«Ривьера» отпразднует первый день рождения концертом группы UMA2RMAN и разыграет квартиру в Москве.15 апреля торгово-развлекательный центр «Ривьера» отметит свой первый день рождения.Продуманная шопинг-галерея и многообразие развлекательных зон – преимущества ТРЦ Ривьера, созданного как lifestyle комплекс для совершения покупок и проведения культурного досуга. Поэтому для своего главного праздника Ривьера выбрала формат веселой «вечеринки для своих» и решила устроить самый большой в Москве квартирник.
В свой день рождения Ривьера превратится в одну веселую квартиру площадью 100 000 кв.м, где гости почувствуют себя как дома. В этот день территория торгового-развлекательного центра будет разделена на разные комнаты одной гигантской квартиры. Так, атриум первого этажа превратят в Гостиную, где пройдут главные события дня – концерт группы UMA2RMAN и торжественный розыгрыш квартиры в Москве. Душой этой теплой компании станет известный телеведущий, комик и музыкант, знакомый аудитории по телешоу «Орел и Решка» – Коля Серга.
Здесь же выступит шоу-балет Todes, сыграет кавер-группа iLike, и пройдут конкурсы от резидентов Ривьеры. LEGO предложит гостям построить дом мечты из легендарных деталей, модные бренды одежды UNIQLO, H&M, RESERVED, ZARA устроят битву примерочных, а L’Occitane, KIKO Milano и Л’Этуаль откроют pop-up салон, где гости покажут свои make-up навыки и в «домашней» атмосфере подготовятся к главному событию вечера.
По соседству с Гостиной на первом этаже расположится Спальня. Здесь в течение дня будут проходить батлы на велосипедах, пижамный марафон, а также разместится уютная фотозона в форме гигантской кровати.
Кухню и Детскую обустроят на третьем этаже торгового центра. Самым маленьким гостям квартирника предложат пройти уроки рисования на обоях. А для взрослых на Кухне в 16:00 пройдет серия кулинарных мастер-классов от уникальных гастрономических форматов Ривьеры под руководством столичных шеф-поваров.
Кульминацией вечера станет огромный праздничный торт и яркое бумажное шоу.
Гостям праздника предложат не только весело провести время в «квартире» Ривьеры, но и выиграть собственную!
Для участия в розыгрыше нужно оплатить товары или услуги на общую сумму от 10 000 рулей в любых магазинах, кафе и ресторанах ТРЦ в период с 9 марта по 15 апреля и получить купон на стойке информации на первом этаже. Победитель будет объявлен на главной сцене ТРЦ «Ривьера» 15 апреля в 18:00. Подробности участия в розыгрыше на сайте.
Адрес ТРЦ «Ривьера»: ул. Автозаводская,18.
__________________________
Торгово-развлекательный центр «Ривьера» - это новое пространство для совершения покупок и проведения досуга внутри Третьего транспортного кольца, созданное в формате lifestyle-центра.
ТРЦ «Ривьера» кроме шопинга и развлечений, предлагает возможности для проведения культурного досуга: сотрудничает с молодыми художниками и организует выставки в собственном выставочном пространстве АРТ-Коробка а также проводит маркеты российских дизайнеров и необычные перформансы. Так, на гранд-открытии «Ривьеры» в апреле 2016 года прошёл эпатажный pop-up перформанс художника Андрея Бартенева.
ТРЦ «Ривьера» обладает хорошей транспортной доступностью. Проект расположен в Даниловском районе на внутренней стороне ТТК между станциями метро «Тульская» и «Автозаводская», от которых курсируют фирменные автобусы торгового центра. Якорными арендаторами ТРЦ являются: гипермаркет АШАН Сити, мультиплекс «Синема Парк» с первым в Москве лазерным проектором с разрешением 4К, магазины модной одежды брендов, входящих в группу LPP и Inditex, H&M, Uniqlo, магазин электроники «М.Видео», активити-парк «Панда Парк», «Детский мир», первый в Москве интерактивный музей-театр «Сказкин Дом», спортивный гипермаркет DECATHLON, детский город профессий «КидБург», магазин парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» и многие другие.
Уникальную концепцию фасадов и внутренних планировок торгового центра разработало архитектурное бюро 5+design, базирующееся в Голливуде. Фасады – гордость «Ривьеры». Их форма и освещение спроектированы таким образом, что издалека кажется, как будто по стенам пробегает речная волна. Кроме того, на фасаде, обращенном к Москве-реке, выполнено панорамное остекление, что органично вписывает торговый комплекс в окружающий ландшафт. За концепцию освещения отвечала бельгийская студия ACT Lighting Design, а за разработку бренда – независимое лондонское агентство SCG London.