Как составить идеальный гардероб на лето? В конце 2016 года в «Ривьере» открылся проект Riviera Fashion LAB. С тех пор в выставочном пространстве «ART Коробка» на втором этаже lifestyle-центра проходят public talks с участием экспертов и практиков модной индустрии, fashion-журналистов и блогеров.
Новая встреча модного клуба пройдет 20 мая в 18:00. Тема – долгожданное обновление сезонного гардероба. О том где искать стильные летние наряды, как собрать чемодан в отпуск и какие тренды будут править балом этим летом расскажет стилист и fashion-блогер Настя Джонсон.
На public talk слушатели узнают: как превратить базовые вещи в идеальный комплект, как носить блестящие платья, яркие аксессуары и как сочетать розовый с красным, чтобы стать звездой летних вечеринок в стиле 80-х.
Fashion-эксперт расскажет как правильно интегрировать бархат в повседневные образы, где купить слитный купальник, комбинезон, костюм в стиле спорт-шик и другие элементы из списка must have этого лета. А также поделится советами как собрать свой чемодан к летнему отдыху, чтобы фотографии из отпуска в Instagram были самыми красивыми и эффектными.
Мероприятие пройдет в особой атмосфере творческих провокаций и бесконечных «превращений» воссозданной для выставки-перформанса «Миры Параджанова глазами современников», которую можно увидеть в ART Коробке до 18 июня.
После завершения встречи со стилистом гости смогут посмотреть экспозицию и перформансы, запланированные в рамках «Ночи музеев 2017» на территории lifestyle-центра Ривьера.
Public talk с fashion-экспертом Настей Джонсон пройдет с 18:00 до 20:00 в ТРЦ «Ривьера» по адресу: ул. Автозаводская, 18
Вход СВОБОДНЫЙ по предварительной регистрации. Регистрация на public talk по ссылке http://www.google.com/accounts/TOS
__________________________
Торгово-развлекательный центр «Ривьера» - это новое пространство для совершения покупок и проведения досуга внутри Третьего транспортного кольца, созданное в формате lifestyle-центра.
ТРЦ «Ривьера» кроме шопинга и развлечений, предлагает возможности для проведения культурного досуга: сотрудничает с молодыми художниками и организует выставки в собственном выставочном пространстве АРТ-Коробка а также проводит маркеты российских дизайнеров и необычные перформансы. Так, на гранд-открытии «Ривьеры» в апреле 2016 года прошёл эпатажный pop-up перформанс художника Андрея Бартенева.
ТРЦ «Ривьера» обладает хорошей транспортной доступностью. Проект расположен в Даниловском районе на внутренней стороне ТТК между станциями метро «Тульская» и «Автозаводская», от которых курсируют фирменные автобусы торгового центра. Якорными арендаторами ТРЦ являются: гипермаркет АШАН Сити, мультиплекс «Синема Парк» с первым в Москве лазерным проектором с разрешением 4К, магазины модной одежды брендов, входящих в группу LPP и Inditex, H&M, Uniqlo, магазин электроники «М.Видео», активити-парк «Панда Парк», «Детский мир», первый в Москве интерактивный музей-театр «Сказкин Дом», спортивный гипермаркет DECATHLON, детский город профессий «КидБург», магазин парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» и многие другие.
Уникальную концепцию фасадов и внутренних планировок торгового центра разработало архитектурное бюро 5+design, базирующееся в Голливуде. Фасады – гордость «Ривьеры». Их форма и освещение спроектированы таким образом, что издалека кажется, как будто по стенам пробегает речная волна. Кроме того, на фасаде, обращенном к Москве-реке, выполнено панорамное остекление, что органично вписывает торговый комплекс в окружающий ландшафт. За концепцию освещения отвечала бельгийская студия ACT Lighting Design, а за разработку бренда – независимое лондонское агентство SCG London.