9 октября 2019 года в Москве в ТД ГУМ, во флагманском бутике Falke впервые были представлены мужская и женская коллекции одежды немецкого бренда. Мероприятие лично посетили владелец бренда Falke, Paul Falke, а также дизайнер коллекции одежды Falke, Dina van Eupen. Гостями вечера также стали и российские знаменитости, в числе которых Сати Казанова, Елена Летучая, Полина Аскери-Белоцерковская, Никита Кукушкин, Екатерина Климова, Александра Стриженова, Никита Ефремов, Мария Погребняк, Тимур Соловьев, Константин Андрикопулос, Екатерина Вуличенко, Ольга Кабо и другие.
Вот уже более 120 лет FALKE неизменно ассоциируется с дизайном и высоким качеством. Трикотаж, чулочно-носочные изделия, детская коллекция и спортивная одежда FALKE надежно зарекомендовали себя во всем мире. В этом сезоне FALKE выходит на новый уровень, запуская на рынок первую полноценную коллекцию повседневной одежды.
«Функциональность является главной движущей силой коллекции. В первую коллекцию FALKE Apparel вошла модная и практичная одежда и аксессуары, с помощью которых можно создать актуальный и стильный образ. Каждая деталь сочетает в себе эстетику утонченной элегантности и минимализма», — рассказывает дизайнер Dina van Eupen.
Бренд остается верен своей миссии: создавать современную одежду для современных лю-дей. В новой линии FALKE Apparel будет представлена женская и мужская одежда. Для создания осенне-зимней коллекции команда FALKE сосредоточилась на простых и изящных силуэтах. В основе концепции — идеи стиля Баухаус — баланс между формой и функцио-нальностью. У FALKE комфортная и удобная одежда выглядит модно и современно. В кол-лекции угадываются стильные силуэты, безупречные пропорции и грамотное смешение натуральных и синтетических материалов, например, классический меринос и кашемир сочетаются с шелком и высокотехнологичным тканями.
Бренд FALKE вновь заявляет о своем стремлении к совершенству во всех областях: дизайн, функциональность и качество. В женской коллекции дизайнер представила свитеры и брюки классического кроя из мериносовой шерсти и кашемира, уютные пальто и юбки, хлопковые рубашки, кюлоты из вискозы и кардиганы. В мужской — рубашки из натуральных тканей, классические свитеры, водолазки и брюки, бомберы из шерсти.
В рамках запуска первой коллекции Apparel также была представлена капсульная линия, вдохновлённая картиной знаменитого американского художника-экспрессиониста Марка Ротко.
Качество FALKE высоко оценивают не только покупатели, но и эксперты в области дизайна: в 2010 году FALKE был удостоен профессиональной премии RedDot. Среди поклонников брен-да неутомимые путешественники, упрямые индивидуалисты, любопытные исследователи, чувствительные интеллектуалы и все те, кто ценят стиль и качество.
Цель FALKE — предлагать современным людям элегантную моду, основанную на постоян-ном поиске совершенства. Проводя тщательный анализ актуальных трендов, команда брен-да уже более 120 лет создает безупречный продукт. Новая осенне-зимняя коллекция — это симбиоз инноваций и высококачественных материалов. Высокая функциональность, современный дизайн и удачные цветовые решения нашли отражение в первой коллекции одежды Apparel, где каждая деталь отражает философию FALKE.
Также FALKE представляет новинки чулочно-носочной продукции для осени и зимы 2019/20, вдохновленные темой мистического символизма. Женская коллекция пополнилась колготками глубоких и насыщенных цветов, носками со сверкающим люрексом и гольфинами, ко-торые идеально дополнят женственные осенние образы. В мужской коллекции представлены носки с принтами и гипнотическими узорами, а для сезона зимних праздников FALKE предлагает элегантные варианты носков из мериноса и шелка из коллекции Luxury.
В детскую коллекцию нового сезона вошли яркие колготки и носки с оригинальными деталями. Некоторые изделия светятся в темноте: такой спецэффект не оставит ни одного ребен-ка равнодушным.
Креативная марка Burlington, которая также принадлежит компании FALKE, в новом сезоне представила носки для самых смелых решений для зимы. Яркие цвета и прикольные рисунки со смайликами, изображениями вампиров, летучих мышей, а также другой атрибутики Хэллоуина и зачарованного мира, соответствуют самым актуальным трендам. Также Burling-ton порадует своих поклонников стильной коллаборацией с художником-иллюстратором из Барселоны Маркосом Кабрерой (Marcos Cabrera), который рисует постеры, принты и комиксы с зомби и различными монстрами. Маркос ранее сотрудничал с такими брендами как the Kooples, Desigual, G-Shock, Converse, Boss Gear, IronFist, Long Island Longboards, Jart Skate-boards и Total Guitar Magazine. Для Burlington художник разработал смелый дизайн мужских и женских носков в стиле своих комиксов. Эта лимитированная коллекция появится в Москве в начале октября!