В минувшую субботу в Московском Доме журналистов при переполненном зале прошел показ моноспектакля ведущего актера театра Романа Виктюка, заслуженного артиста Российской Федерации Дмитрия Бозина - НЕВЫНОСИМАЯ ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ.
Мне выпала в жизни такая дорога,
что вижу я путь и вслепую плутаю,
и жив остаюсь, умирая до срока,
и весел на вид, когда слезы глотаю.
Я тысячи лет за мгновенья считаю,
дорогами ввысь забредаю в низины,
и, вольный, о воле я только мечтаю,
знобит меня летом и жгут меня зимы.
С людьми дружелюбный, с собой нелюдимый,
не знаю, что роздал, не знаю, что прячу,
и пламя и лед я беру в побратимы
и, радуясь горю, о радости плачу….
Бартоломе Торрес Наарро
В моноспектакле «Невыносимая любовь к людям» Дмитрий Станиславович объединил бессмертные стихи Николая Агнивцева, Осипа Мандельштама, Марины Цветаевой, Владимира Маяковского, Иосифа Бродского, Редьярда Киплинга и “DepecheMode”.
Уже более пяти лет программа собирает полные залы, залог успеха тут прост, произведения на все временна: о любви, измене, ненависти и прощение, жизни и смерти, вере, предательстве и всеобъемлющей любви в многоликом исполнении Дмитрия Бозина, звучат в унисон со зрительскими душами.
В актерском багаже Заслуженного артиста России Дмитрия Бозина более 10 киноработ и 40 спектаклей, часть из которых поставлены самим Дмитрием, создавшим свой собственный Мифологический театр. Он актер – поэт - художник – творец, бесстрашно ломающий стереотипы, с неимоверной работоспособностью и жизнелюбием покоряющий сердца зрителей по всему миру.
Мы уже привыкли, что современные театральные постановки –это богато украшенные различными декорациями и отвлекающими спецэффектами шоу, предназначенные для отвлечения от мирской суеты и будничной усталости. При этом многообразии порой очень сложно найти ту историю, а главное того Актера который способен вовлечь зрителя в мир своего персонажа, пропустить через весь спектр эмоций так, чтобы при этом зритель мог все это воспринять с оглядкой на себя и свое существование.
Спектакль «Невыносимая любовь к людям» - это двухчасовое погружение в раздумья и переживания мыслителей и творцов 20 века. Особый магнетизм Бозина приковывает все внимание с первых секунд, еще до начала действия, зритель полностью оказывается во власти Актера, который использует весь спектр интонаций, силы голоса, мимику и жесты, и даже тишину, которую страшно нарушить, вплоть до остановки дыхания, только чтоб не спугнуть магическое воздействие.
От родимых сёл, сёл!
— Наваждений! Новоявленностей!
Чтобы поезд шел, шел,
Чтоб нигде не останавливался,
Никуда не приходил.
В вековое! Незастроенное!
Чтобы ветер бил, бил,
Выбивалкою соломенною
Просвежил бы мозг, мозг
— Всё осевшее и плесенное! —
Чтобы поезд нёс, нёс,
Быстрей лебедя, как в песенке...
(Марина Цветаева «От родимых сёл, сёл!»)
На сцене за вечер побывали: влюбленный юноша и старик, вдова, молочница, рассказчик, юноша и невеста, философ, романтик, писатель, и снова юноша и тень невесты, велосипедист в окружение граждан и все это многообразие судеб, эмоций и страстей в воплощение невыносимо любящего Дмитрия Бозина.
….Я хочу узнать. Скажи мне,
Я готов услышать из твоих губ.
Скажи мне что, то что они говорят не правда…
…Я хочу оказаться в глубине твоего сознания
Скажи мне, что все что они говорят
Это безумие, а у нас с тобой все в порядке….
Depeche Mode «Breathe»