Премьера фильма «Белый снег» на Первом канале: история лучшей лыжницы ХХ века, Елены Вяльбе

Новости

Премьера фильма «Белый снег» на Первом канале: история лучшей лыжницы ХХ века, Елены Вяльбе

Премьера фильма «Белый снег» на Первом канале: история лучшей лыжницы ХХ века, Елены Вяльбе

Спортивная драма о восхождении на Олимп легендарной российской спортсменки Елены Вяльбе (Ольга Лерман). Фильм повествует о том, как маленькая девочка из Магадана, благодаря характеру, таланту и упорству, на пути к своей мечте преодолела нелёгкие жизненные испытания и достигла титула «Лучшей лыжницы XX века», согласно Книге рекордов Гиннесса: на чемпионате мира в Норвегии в 1997 году Елена впервые в истории лыжных гонок завоевала пять золотых медалей из пяти возможных.

«БЕЛЫЙ СНЕГ»

НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ 19 февраля в 21.20

Белый снег

Россия, 2021, 127 мин., цв.

Режиссер: Николай Хомерики

Сценарий: Тимур Хван, Марат Ким, Татьяна Гурьянова, Александр Гурьянов, Андрей Курейчик

В ролях: Ольга Лерман, Анна Уколова, Александр Устюгов, Федор Добронравов, Надежда Маркина, Ангелина Вяльбе, Дарья Екамасова, Анна Котова-Дерябина, Михаил Беспалов, Вадим Андреев и другие Оператор: Федор Лясс Композитор: Алексей Айги

Производство ООО «ЭГО продакшн»

Драма, байопик, спортивный фильм

ЛЕГЕНДА ПО ИМЕНИ ЕЛЕНА ВЯЛЬБЕ

Прошло почти 25 лет, как российская лыжница Елена Вяльбе завершила карьеру, но поклонники спорта до сих пор хранят в памяти славу о её победах. После удивительного выступления на Чемпионате мира по лыжным

видам спорта 1997 года, на котором она смогла выиграть 5 золотых медалей из 5 возможных, среди любителей спорта не осталось равнодушных к этой одновременно сильной и хрупкой девушке в знаменитой розовой шапочке.

Нелегкий путь к будущим победам маленькая Лена начала в далеком Магадане. В 8-летнем возрасте она упросила маму разрешить записаться в лыжную секцию, взамен пообещав хорошо учиться и помогать бабушке с дедушкой в домашних делах. Уже через 3 года она вошла в сборную Магаданской области по лыжным гонкам, но мама по-прежнему была не в восторге от увлечения дочери. Лене пришлось доказывать не только тренерам, но и самым близким людям, что она всерьез готова посвятить спорту жизнь. После того, как в 14 лет Лене было присвоено звание мастера спорта СССР, она точно решила, что станет олимпийской чемпионкой, и буквально через четыре года, на своем первом чемпионате мира среди юниоров, она выиграла два серебра и одну бронзу. В том же дебютном сезоне Елена завоевала первое золото в составе сборной СССР в эстафете на взрослом Кубке мира.

Все 1990-е Елена находилась на вершине лыжных гонок, и всё это время она шла к своему главному триумфу – рекорду на Чемпионате мира в норвежском Тронхейме. Впервые лыжница победила во всех пяти гонках турнира. Особенно драматичной стала гонка преследования на 10 км свободным стилем, в которой сначала победительницей была объявлена итальянка Стефания Бельмондо, и только фотофиниш позволил определить победу Елены Вяльбе.

В 1998 году наша прославленная спортсменка завершила карьеру. Елена Вяльбе пять раз становилась лучшей лыжницей года, у нее 3 олимпийских «золота», 14 золотых медалей на Чемпионатах мира. Такая история просто не могла пройти мимо внимания кинематографистов, появление байопика о Елене Вяльбе оставалось лишь делом времени…

***

ИДЕЯ ФИЛЬМА О РУССКОЙ «ЧУДО-ЖЕНЩИНЕ»

Замысел картины «Белый снег» появился после того как известный спортивный топ-менеджер Александр Пак познакомил кинопродюсера Тимура Хвана с Еленой Вяльбе.

«Лена – это русская «чудо-женщина», – со справедливым восторгом говорит Тимур Хван. – Мы гордились ей в 90-е и мечтали с ней познакомиться».

Елена Вяльбе признается, что восприняла идею байопика о себе с настороженностью. «Если и показывать мою жизнь, то делать это правдиво, и чтоб это принесло пользу подрастающему поколению, – говорит Вяльбе. – Но все сомнения ушли после знакомства с Тимуром Хваном и сценаристами. Я увидела, что это честные и открытые люди. И потом на съемках вся команда фильма очень уважительно отнеслась и ко мне, и к каждому эпизоду».

После согласия Елены Валерьевны снять биографическую картину о ней началась работа над сценарием. Авторы встречались со спортсменкой и подолгу говорили о её жизни, пересматривали записи спортивных трансляций и старых интервью, разговаривали с тренерами и близкими героини. Из получившегося материала мог бы получиться полноценный сериал, настолько интересной и насыщенной была жизнь и спортивная карьера Вяльбе. От некоторых эпизодов авторам пришлось отказаться, другие – уплотнить, какие-то заново переписать и вновь обсудить с Еленой, чтоб в итоге получить крепкий и глубокий сценарий.

«Эту версию сценария одобрила Лена, и мы с Маратом Кимом начали собирать команду», – рассказывает Тимур Хван. Александр Пак стал продюсером со стороны спорта. Марат Ким пригласил исполнительным продюсером опытнейшую Ульяну Савельеву («Изображая жертву», «Битва за Севастополь», «Черновик»).

Теперь продюсерам предстояло найти режиссера-постановщика. После нескольких встреч с известными кинематографистами, было решено остановиться на кандидатуре Николая Хомерики, известного постановкой разножанровых фильмов: как коммерческих блокбастеров, так и артовых лент, высоко оцененных кинокритиками. «Коля подкупил нас тем, что, по его признанию, читая сценарий, он несколько раз плакал, – с улыбкой вспоминает Марат Ким. Хомерики подтверждает, что сценарий действительно произвел на него впечатление: «Меня зацепило, что через историю одного сильного человека рассказывается история всей страны. К сожалению, в фильм не вошла большая линия с дедушкой и бабушкой, которые попали из Ленинграда в Магадан в 1930-е, как они там выжили, как у них родились дети».

На всех этапах Елена Вяльбе принимала участие в работе над фильмом: «События, показанные в фильме, происходили со мной в реальности. Никто не говорил мне, давай здесь добавим что-то фееричное, а здесь выжмем слезу, нет, всё в фильме как это было в моей жизни».

***

АКТЕРЫ ФИЛЬМА

Несомненно, одним из самых ответственных решений создателей фильма был выбор исполнительницы роли Елены Вяльбе. Режиссер, продюсеры сделали пробы десятков известных актрис, но долго не могли найти идеальную «экранную Вяльбе». «Наша героиня - человек разносторонний, и нам в одной актрисе не хватало одной стороны, в другой – чего-то еще,» - говорит Николай Хомерики. Создатели уже утвердили на роль одну известную актрису, как вдруг кастинг-директор Екатерина Дюкова показала последнюю самопробу. На записи была хорошо известная театральной публике актриса Театра им. Вахтангова Ольга Лерман, зарекомендовавшая себя в хореографических спектаклях Анжелики Холиной и драматических постановках Римаса Туминаса и Юрия Бутусова.

«Мы посмотрели видео с Ольгой, и это был шок: мы увидели «нашу Лену», - вспоминает Тимур Хван. – Сейчас я уже не представляю, кто еще мог бы сыграть эту роль лучше, чем она». «Я не был с ней знаком, потому что у Ольги не так много киноработ, а в театр в последнее время я мало хожу, – рассказывает Николай Хомерики. – И когда мы посмотрели видео, потом встретились, увидели вживую, как Ольга сыграла отрывок из сценария, у нас появилось ощущение, что нашли именно ту актрису, которую искали – обладающую нужным характером. Кроме того, Ольга в прошлом балерина, и у нее очень хорошая физическая подготовка». Кинематографистам предстояло согласовать кандидатуру еще с самым главным «судьей» - с Еленой Вяльбе. «Я пошла в театр им. Вахтангова на спектакль «Евгений Онегин», в котором Ольга играет Татьяну Ларину, и была впечатлена ею на сцене», – говорит Вяльбе.

Ольга Лерман признается, что до кастинга практически ничего не знала о лыжном спорте. Родившаяся в Баку, она была далека от всего, что связано с зимой. «После встречи с Николаем Хомерики мне прислали сценарий, и я поняла, что это потрясающая история про сильную женщину, и это, конечно, очень интересно играть актрисе, – рассказывает Ольга Лерман. – Мне показалось, это – просто подарок судьбы! Появился азарт, что в этом фильме максимум того, что я не умею, и у меня будет возможность многое преодолеть и многому научиться».

Вскоре Елена Вяльбе и Ольга Лерман познакомились лично. Продюсеры шутят, что с тех пор они стали подружками, постоянно встречались и созванивались. «Мы сразу обменялись номерами телефонов, и, если меня

волновали какие-то вопросы по работе над ролью, я всегда могла ей позвонить или написать сообщение», – рассказывает Лерман. «Мы проживали общую жизнь, - говорит Вяльбе. – Причем, это было не только с Олей, но и с другими актерами, сыгравшими моих близких. Я передала Оле кассеты – не только спортивные трансляции, но и интервью, и домашние съемки, и посиделки со сборов».

Ольга оказалась очень похожей внешне на Елену Валерьевну, но главной задачей для актрисы было передать ее характер. «Я очень рада, что не надо было делать копию Лены, – делится Ольга Лерман. – Режиссер хотел, и я в этом с ним абсолютно согласна, показать её внутренний стержень». Вяльбе и в этом солидарна: «Мне кажется, на 100% невозможно изобразить другого человека. Оля должна была не столько быть внешне на меня похожа, сколько выразить мою суть. Она очень хорошо сыграла, мне понравилась ее работа».

Ольга Лерман играет главную героиню с 18 до 29 лет, но в ленте главная героиня появляется еще в двух возрастах – в 8 и в 14 лет. Подростка Лену сыграла Полина Ватага, а маленькую – Ангелина Вяльбе. Юная актриса не однофамилица выдающейся спортсменки, она – её внучка!

«Не буду скрывать, когда шли долгие поиски на роль меня в 8-летнем возрасте, я спросила продюсеров и режиссера, можно ли попробовать Ангелину, - честно рассказывает Елена Валерьевна. – Когда она пошла на кастинг, мне кажется, мы волновались больше неё самой. И она не подвела, я в восторге от ее игры как актрисы, она очень большая молодец, я горжусь ей!». «Когда мы увидели Ангелину, то поняли, что характер Лены передался внучке, и была видна связь между ними», - говорит режиссер Николай Хомерики. «Мы, конечно, понимали, что девочка может растеряться, когда начнутся съемки, всё-таки камера, люди, поэтому наняли ей педагогов, - вспоминает продюсер Марат Ким. – Конечно, поначалу она была немного скованна, но оказалась такой же упертой, как бабушка. Ключевой момент случился, когда мы снимали сложнейшую сцену, в которой исполнительница роли мамы Лены Анна Уколова ломает её лыжи. И тогда Ангелина поняла, что надо не просто что-то изображать, а надо проживать свою роль, и она начала жить в кадре». Доволен работой с маленькой актрисой и её «кинодедушка», актер Федор Добронравов. «Ангелина справилась с ролью, – говорит Федор. – Она – девчонка замечательная! Съемочный период был довольно сложный особенно для ребенка, но она слушалась режиссера и всех нас, помогала, терпела. И я ни разу не слышал, чтобы она роптала,

чтобы она капризничала, она стойко выносила все тяготы нашей профессии. Если у нее будет желание дальше пойти по этой тропе, я думаю, у нее может хорошо получиться». Но удивительным образом после съемок в «Белом снеге» Ангелина Вяльбе увлеклась не актерским мастерством, а… лыжами. «Я думала, что она скажет «срочно отправьте меня в театральную школу», – смеется Елена Вяльбе. – Но она записалась в лыжную секцию, ходит на тренировки и говорит, что ей очень нравится. Конечно, я очень рада этому и счастлива».

Роль мамы Елены Вяльбе сыграла лауреат премии «ТЭФИ» и номинантка на премию «Ника» Анна Уколова, известная по лентам «Левиафан», «Жить», «Географ глобус пропил» и сериалам «Ивановы-Ивановы», «Домашний арест», «Склифосовский» и др. Роли бабушки и дедушки Лены, поддержавших ее увлечение лыжами, исполнили Надежда Маркина («Елена», «Аритмия», «Перевал Дятлова», «Стрельцов») и Федор Добронравов («Одесский пароход», «Сваты», «День радио», «Жили-были»). «Елена Вяльбе прекрасна. – говорит Добронравов. – Я ее представлял другой, она для меня была легендой, но ее простота в общении и ее обаяние, конечно, меня победили». Лена очень сильно помогла своим присутствием на площадке. Она рассказала о дедушке, о его мягкости и мудрости, что позволило мне внести коррекцию в образ».

В роли тренера Максимыча, который заметил юную Лену и по сути заменил ей отца, снялся Александр Устюгов («Ментовские войны», «28 панфиловцев»). Подруг Елены Вяльбе по сборной России, легендарных лыжниц Ларису Лазутину, Нину Гаврылюк, Ольгу Данилову на экране воплотили популярные актрисы Анна Котова-Дерябина («Полицейский с Рублевки», «Мылодрама», «Шторм»), Полина Чернышова («Тихий Дон», «Перевал Дятлова», «Доктор Рихтер»), Екатерина Агеева («Хандра», «Фея»). Дарья Екамасова («Жила-была одна баба», «Легенда №17», «Американцы») сыграла Ирину Макарову.

***

АКТРИСЫ СТАНОВЯТСЯ СПОРТМЕНКАМИ

Подготовка к съемкам для исполнительниц ролей лыжниц началась со спортивных тренировок. Специальную программу, рассчитанную на несколько месяцев, разработал тренер Дмитрий Воронин. Режиссера Николая Хомерики порадовала самоотдача актрис: «Девчонки сдружились, вместе командой ходили тренироваться 3 раза в неделю. Сейчас не каждый

из артистов согласится вот так бесплатно готовиться к роли, кататься на лыжах. Они большие молодцы!».

Помимо регулярных занятий в спортзале и на лыжной трассе, девушки побывали на настоящих сборах. «Наш спортивный продюсер Александр Пак вывез нас в лыжный клуб в Пересвете, - рассказывает Ольга Лерман. – Мы были среди профессиональных спортсменов и полностью повторяли их режим: жили по 2 девочки в номере, завтрак, тренировка, обед, сон, тренировка, ужин, массаж и т.д. И так на протяжении недели. Конечно, это сокращенный вариант по сравнению со сборами спортсменов, но в остальном всё по-настоящему. Мы с девчонками сдружились, сплотились в одну дружную команду, и это пошло только в плюс фильму». Закончился этап подготовки к съемкам для артисток-лыжниц настоящей гонкой. Как и полагается, в соревновании выиграла экранная Елена Вяльбе, то есть Ольга Лерман. «Если честно, я выиграла совершенно случайно, - смеется актриса. – Вообще-то Катя Агеева и Поля Чернышева бегают из нас лучше всех, и во время гонки они были быстрее меня, но на трассе свернули не там, где надо. В итоге выиграла я! Это было очень символично!».

Несмотря на успехи актрис в новом для них виде спорта, было решено привлечь к работе над фильмом в качестве дублеров профессиональных лыжниц. Среди них были члены сборной России, призеры Олимпийских игр и чемпионатов мира. Создатели ленты хотели, чтобы героини в кадре выглядели профессионально. «Люди всю жизнь кладут, чтобы стать чемпионами, и как бы ни старались девчонки, 3-4 месяца тренировок не могли дать олимпийского уровня, - говорит режиссер Николай Хомерики. - Они сделали главное – уверенно стояли на лыжах». Дублером Ольги Лерман выступила двукратная обладательница бронзы Олимпиады 2018 года Юлия Ступак. В момент съемок она сделала перерыв в спортивной карьере из-за рождения сына, а после возвращения к соревнованиям в конце прошлого года уже успела завоевать «золото» в гонке преследования классическим стилем на дистанции 10 километров на этапе Кубка мира в Италии в январе 2021 года. Многие уже увидели в последней победе Ступак параллели со спортивной судьбой Елены Вяльбе: Юлия тоже после декрета вернулась в спорт с впечатляющими результатами и сейчас занимает второе место в общем зачете на Кубке мира.

***

ВИЗУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ФИЛЬМА

Оператором-постановщиком картины был приглашен Федор Лясс, с которым Хомерики знаком еще со студенческих времен. Вместе они сняли короткометражку «Капля», удостоенную приза кинофестиваля в Сопоте, и популярный фильм-катастрофу «Ледокол». «Мне близко видение Федора, которое всегда наполнено человечностью и светом, - говорит Николай Хомерики. – У него изображение не закоренелое классическое, а живое и свежее».

Лясс рассматривает каждый свой новый фильм как научную работу, в которой не просто исследует интересующую его область, а старается продвинуться дальше в её изучении. И хотя у него уже была в фильмографии спортивная лента «Тренер» Данилы Козловского, для Федора картина «Белый снег» стала возможностью придумать и воплотить новые идеи. Первым делом Федор Лясс и Николай Хомерики вместе с художниками-раскадровщиками нарисовали, анимировали весь фильм от начала до конца. «Анимация – это такая область, в которой кинематографисты часто заимствуют идеи, - рассказывает оператор-постановщик. - Когда ты делаешь мультфильм, у тебя нет ограничений, и ты можешь нарисовать всё, что ты хочешь, даже так, как кинематографисты по объективным причинам не могут снять».

В фильме отражены несколько временных периодов с 1977 по 1997 год, сцены из обычной жизни и эпизоды масштабных спортивных соревнований. Перед командой киноленты стояла непростая задача совместить всё это и создать целостное произведение. Кинематографисты отказались от идеи стилистически по-разному снимать эпизоды из детства и взрослой жизни Елены Вяльбе. «Мне кажется, мы точно с этим попали, - считает Федор Лясс. - Потому что, когда ты вспоминаешь прошлое, ты же не вспоминаешь это в виде черно-белого изображения».

В фильме очень много натурных съемок. Поэтому Федор решил снимать на новую камеру Sony Venice, обладающую высокой светочувствительностью, чтобы не использовать много света.

Фильм снят на анаморфотную оптику Master Anamorphic от Carl Zeiss. «Поколение людей, воспитанных на широкоэкранном кино, подсознательно воспринимает его как объективное восприятие реальности, - объясняет выбор оптики для «Белого снега» Федор Лясс. - И степень доверия зрителя, воспринимающего знакомое изображение, выше».

Но самая интересная работа предстояла кинематографистам во время съемок спортивных эпизодов, так как они были практически

первопроходцами в создании фильмов о лыжных гонках. «В 1971 году на экраны Советского Союза вышла картина «Ход белой королевы», - вспоминает Николай Хомерики. – Но там для лыжных гонок использовали комбинированные съемки. Было видно, что это не по-настоящему. Поэтому опереться на какой-то предыдущий опыт возможности не было. Про горные лыжи фильмы выходили, про гоночные - нет. И нам пришлось всё придумывать – и технику съемки, и приспособления». К съемкам «Белого снега» были привлечены представители нового вида спорта - дрон-рейсинга, в котором пилоты соревнуются в управлении квадрокоптерами небольшого размера. На фильме работали дрон-рейсеры Сергей Белаш и Александр Визгалов.

«Мы устанавливали камеры и на квадроциклы, и на сноуборды», - вспоминает Николай Хомерики. Но главным новшеством в съемочном процессе стала конструкция, которую создатели фильма назвали «колесницей». «Это такие железные санки большого размера, - рассказывает Федор Лясс. – Очень сложно снимать крупный план лыжника, когда он бежит, и ты не можешь оказаться рядом и не можешь приделать камеру к нему самому. Инженер Олег Медведев со своей командой спроектировали и сделали такую конструкцию, на которую можно было поставить четыре камеры и двух лыжниц, и у нас появилась возможность снимать крупные планы бегущих, подробно снимать, например, как одна лыжница в момент обгона заглянула в глаза другой».

К работе над сценами соревнований были также привлечены специалисты по компьютерной графике студии Alambic и VFX-супервайзер Илья Торопов, который также трудился над такими масштабными спортивными блокбастерами последних лент, как «Легенда №17», «Движение вверх» и «Тренер».

***

ЛОКАЦИИ ФИЛЬМА

Основные съемки картины «Белый снег» прошли в Магадане, Москве, Московской области, Эстонии и Кировске Мурманской области.

Детство Елены Вяльбе прошло в Магадане, оттуда начался её путь в большой спорт. И продюсеры киноленты решили снимать именно там. До «Белого снега» съемок ни одного художественного фильма в Магадане никогда не было. Первым туда отправился художник-постановщик Сергей Гудилин,

(«Географ глобус пропил», «В кейптаунском порту», «Новая земля»). Гудилин исколесил Магадан и его окрестности в поиске необходимых локаций. Город, конечно же, гордится своей знаменитой уроженкой Еленой Вяльбе, поэтому договориться о съемках в тех или иных местах было просто.

В первую очередь необходимо было найти дом, в котором жила Вяльбе в детстве. «Нам нужен был аутентичный дом, стоящий более-менее отдаленно, рассказывает Гудилин. - Отдельная сложность, что в одной из сцен у постройки должна была падать стена, и открываться вид, поэтому дом должен был стоять в красивом месте. Эту локацию мы нашли в районе Новая Веселая, что-то вроде местного Чертаново». А вот внутренний интерьер дома был выстроен в павильоне в Москве. Сергей Гудилин попросил Елену Вяльбе нарисовать план дома и подробно интересовался деталями обстановки, чтобы воссоздать интерьер.

В Магадане также снимали сцены, в которых маленькая Елена Вяльбе делает первые шаги на лыжах, причем непосредственно в том месте, где это происходило в реальности. «Есть там такое место - Гороховое поле, где до сих пор магаданцы ходят на лыжах, - рассказывает Гудилин. - И где-то рядом стоял реальный дом Елены Валерьевны. Сейчас на этом месте понастроили пятиэтажек, но само поле осталось. По-прежнему цела и та трасса, где Вяльбе позже тренировалась в Снежной долине. Снимали недалеко и от реальной тренировочной базы, в пионерском лагере, где еще не успели сделать ремонт, где еще оставался дух 70-х». Во время съемок кинематографисты обратились к жителям Магадана за помощью в поиске реквизита, так удалось собрать для разных сцен уникальные на сегодняшний момент коньки, клюшки и деревянные лыжи с палками, автомобили. «Магадан - очень красивый город в красивом месте!», - подводит итог рассказу об экспедиции в далекий город Сергей Гудилин.

Еще один блок съемок прошел в Эстонии. Здесь сняли эпизоды посещения Еленой Вяльбе резиденции короля Норвегии. «Мы связались с эстонскими коллегами, объяснили, какие здания мы ищем, и предварительно отобрали несколько вариантов, - продолжает рассказ Сергей Гудилин. – Я объехал 5 загородных усадеб XVIII-XIX века, они прекрасно сохранились, очень хорошо спланированы с экстерьером: пруды, аллеи и т.д. В итоге мы остановились на одной из них в 90 км от Таллина».

Также некоторые натурные съемки прошли и в норвежском Тронхейме, где проходил тот самый легендарный чемпионат мира 1997 года. Правда, соревнования снимали в России, в городе Кировске Мурманской области

«Мы внимательно отсмотрели много часов гонок в Тронхейме 1997 года, выбирали-смотрели-думали, где снимать, - рассказывает Сергей Гудилин. - В Мурманской области я посмотрел много лыжных трасс и в Кандалакше, и в Мончегорске, и в Кировске. И мы поняли, что трасса спорткомплекса «Тирвас» в Кировске очень похожа на тронхеймскую - и расположение, и стадион. И мы воссоздавали! Одних только баннеров было полкилометра. К тому же в 1997 году Тронхейм отмечал 1000-летие, поэтому было много символики, которая также была воссоздана».

Художник по костюмам Людмила Гаинцева в свою очередь проделала огромную работу над костюмами болельщиков. Она провела много времени в Эстонии и Финляндии, чтобы найти подлинную одежду того времени. Кроме того, она воссоздала часть необычных костюмов, например, ростовые куклы в виде символов Тронхейма - шишек.

***

ВДОХНОВЕНИЕ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ

Создатели фильма «Белый снег» с большим трепетом и вниманием подошли к истории одной из самых легендарных спортсменок СССР и России. Сама Елена Вяльбе без прикрас, которыми грешат многие байопики, поделилась с кинематографистами деталями своей жизни. И всё это делалось ради того, чтобы вдохновить зрителей на реализацию их собственных идей и стремлений. «Что меня побудило снять этот фильм? – задается вопросом продюсер ленты Тимур Хван. - Я хочу, чтобы мы вышли из кинотеатра с моим сыном, и он не спрашивал меня «а теперь можно поиграть в телефон?» или «куда мы пойдем поесть?» И мы с ним обсудили бы поступки героя, на которые он хотел бы равняться». «Слоган нашего фильма «Стой на своем и никогда не сдавайся», - говорит режиссер Николай Хомерики. – Хотелось бы, чтобы после просмотра у зрителей было чувство, что все можно побороть в жизни - все препятствия и все сложности, только надо верить в это».

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь