Рецензия на фильм «ВЕНОМ»: У каждого свои демоны

Новости

Рецензия на фильм «ВЕНОМ»: У каждого свои демоны

Рецензия на фильм «ВЕНОМ»: У каждого свои демоны

У студии SONY сложились особые отношения с экранизациями комиксов по вселенной Человека-паука, начиная от отлично начавшихся двух фильмов Сэма Рейми. Затем был удачный перезапуск с Эндрю Гарфилдом, ставший с одной стороны весьма успешной дилогией, а с другой обычным студийным проектом.

Громкий анонс, Том Харди в роли журналиста Эдди Брака, бесконечное количество слухов о взрослом рейтинге R (+18) - сделали своё дело. Людям настолько понравилась идея о сольном фильме про Венома, что на момент своего анонс, лента затмила собой выходящую полтора года назад картину «Человек-паук: Возвращение домой». Все только и говорили про паразита из космоса. Масло в огонь подливали и заявления со стороны студии.

Все помнят заявления главного продюсера Эми Паскаль, про то, что «Веном» будет частью кинематографической вселенной Marvel. От подобных новостей сам Кевин Файги на протяжении нескольких дней прибывал в лёгком шоке. И не стоит забывать про те самые слухи о кровавом рейтинге, которые студия умышленно не развеивала.

Сама идея с сольным фильмов про Венома – безумно крута, но не стоит забывать, что это за персонаж такой. Веном – один из самых значимых, популярных и колоритных врагов Человека-паука в комиксах. Он настолько запомнился и полюбился читателям, что в одночасье стал культовым, наравне с лазающим по стенам мстителем. Но его нельзя назвать самостоятельным героем. Все любят его, потому что он полная противоположность Питера Паркера, более жестокая, мрачная, кровожадная версия. Именно противостояние этих одновременно похожих и непохожих персонажей навсегда засело в сердцах фанатов, в то время, как SONY сделали фильм про Венома полностью самобытным, без дружелюбного соседа Человека-паука.

«Веном» – первая лента в новой киновселенной от SONY. Сценаристам заказали написать историю про журналиста-бунтаря Эдди Брока, который в погоне за сенсацией и попытке вывести на чистую воду злобную корпорацию, использующую живых людей в своих смертоносных экспериментах, случайно становится носителем инопланетного паразита, входящего с неудачливым репортёром в симбиоз, наделяя его сверхъестественными способностями, медленно поглощая своего носителя изнутри. Хорошему режиссёру Рубену Фляйшеру («Добро пожаловать в Зомбилэнд») поручили возглавить съёмочный процесс. Кино – это бизнес. Авторское кино никогда не умрёт, но и студийные коммерческие проекты тоже. Все, причастные к созданию «Венома», просто отработали свои гонорары и разошлись по домам.

Пожалуй, единственный кто действительно выкладывался на съёмочной площадке на все сто процентов, отрывавшийся похлеще воина дороги в свои самые безумные годы, Том Харди, вложившийся в проект с головой. Его Эдди Брок смотрится уверенным в себе человеком, любящим поговорить с хорошими людьми и не переваривающим мерзавцев вокруг себя. Он хороший парень, но его эгоизм и небольшой максимализм сильно мешают ему жить. Харди удивительный актёр, он смотрится органично и к месту в любой роли. Однако, «Веном» явно выделяется из всей его фильмографии. Он не фальшивит, а играет на высоком уровне.

Что касается самого Венома, так он, как это неудивительно, есть в фильме. Самого симбиота в картине катастрофически мало. За все почти два часа, что идёт представление, зритель увидит Венома максимум в пяти сценах, общим хронометражем в 30 минут.

Нехватку главного антигероя ещё можно простить. Но подростковый рейтинг PG-13 (+16) не позволил авторам разгуляться на полную катушку.

К слову о экшене. В фильме про «Венома» самый динамичный и запоминающийся отрывок, это сцена погони плохих парней за Эдди, удирающего от них на мотоцикле. А в моменты, когда симбиот начинает брать под контроль героя Харди, очень сложно становится уследить за творящимися на экране движущимися картинами. Например, в «Апгрейде» Ли Уоннеле, сцены, когда некий симбиот управляет человеком в опасных для жизни ситуациях, были выполнены на голову выше и изобретательнее. В «Веноме», в одной сцене резкие секундные кадры могут быть оправданы субъективной камерой с позиции растерянных спецназовцев, но во всех остальных моментах непонятно, зачем нужно было делать настолько резкий монтаж.

Итог. «Веном» развлекает, также как «Призрачный гонщик», которого можно смотреть только из-за Николаса Кейджа. Вот и «Венома» стоить увидеть хотя бы раз из-за Тома Харди.

Оценка: 5 из 10

«Веном» – в российском прокате с 4 октября!

МНЕНИЕ КОРРЕСПОНДЕНТОВ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ РЕДАКЦИИ

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь