09 ноября состоялась пресс-конференция, организованная «Russia.Fur Fashion Week» при поддержке Российского Пушно-Мехового Союза. Мероприятие прошло в комфортабельном медиа центре РГУ им Косыгина. Участники пресс-конференции:
* Столбов С.Г., президент НО «Российский пушно-меховой союз»
* Богза А.В., учредитель «Russia.Fur Fashion Week»
* Белгородский В.С., ректор РГУ им. А.Н. Косыгина
* Кащеев О.В., проректор по научной работе РГУ им. А.Н. Косыгина
* Виктория Пустынникова, Kopenhagen Fur
* Дмитрий Ларионов, Saga Furs
* Екатерина Попова, NAFA
* Виктор Константинопольский, бренд «Astel»
* Анжелика Шакирова, бренд «Milangel»
* Елена Шипилова, основатель и креативный директор модного дом «Elena Shipilova»
* Ирина Каримова, руководитель портала FashionEducation.ru и Школы Fashion Журналистики
* Игорь Шевченко, российская выставочная компания «Кордон» («MosFur», «CHEPEAU»)
* Алексей Семкин, генеральный директор выставки «Мягкое Золото России»
На мероприятии был презентован новый для России проект – «Неделя меховой моды» или «Russia.Fur Fashion Week» (www.RFFW.ru), анонсирующий показ которой состоится уже 22 ноября. Уникальное для российского рынка мероприятие, которое, призвано представить мех в ином качестве – современным технологичным, актуальным в современном мегаполисе. Планируется провести показы дизайнеров, коллекции которых демонстрируют все разнообразие меха. Помимо показа коллекций, «Russia.Fur Fashion Week» предоставит возможность участникам пообщаться с потенциальными покупателями в шоуруме.
Участники отметили актуальность и своевременность «Russia.Fur Fashion Week», как мероприятия которое способно привлечь внимание к меху, уникальным коллекциям, которые уже сейчас создают модные дома.
Наиболее острое обсуждение вызвал вопрос манипуляций, которые сейчас можно наблюдать в медиа пространстве относительно сомнительных преимуществ искусственного меха. Возможным вариантом доведения корректной информации до покупателей – скоординированные действия всех участников рынка по проведению разъяснительной работы, привлечению внимания к меху, в том числе и среди молодежи.
Представители международных меховых аукционов NAFA, Saga Furs, Kopenhagen Fur отметили необходимость консолидации усилий участников рынка меха в популяризации меха, вовлечения молодых дизайнеров в дизайн одежды с использованием натурального меха.
Со своей стороны, Елена Шипилова, Виктор Константинопольский и Анжелика Шакирова поделились своим опытом разработки дизайнерских меховых коллекций, которые с благосклонностью были приняты рынком.
По окончании пресс-конференции все участники отметили актуальность и необходимость проведения подобных встреч, проведения совместной маркетинговой активности с целью продвижения меха, как в России, так и за рубежом.
Материал предоставлен пресс-службой