Театр имени Моссовета, один из старейших театров Москвы, в свой юбилейный 100-й сезон рад представить на сцене прославленного петербургского театра БДТ им. Г.А. Товстоногова спектакль «Укрощение строптивой» Уильяма Шекспира. Далеко не все москвичи успели его увидеть, премьера была сыграна в апреле, петербургские зрители смогут увидеть спектакль 3 и 4 ноября.
ГАСТРОЛИ МОСКОВСКОГО ТЕАТРА ИМЕНИ МОССОВЕТА
на сцене БДТ им. Г.А.Товстоногова
К 85-летию со дня рождения Андрея Кончаловского
3 и 4 ноября в 19.00
16+
У.Шекспир
«УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ»
Постановка Андрея Кончаловского
В ролях: Юлия Высоцкая, Алексей Розин, Александр Филиппенко, Алексей Гришин, Александр Бобровский, Антон Аносов и другие
Это первая часть задуманной режиссером Андреем Кончаловским шекспировской трилогии. Идея этого проекта в том, чтобы погрузить зрителя в мир великого драматурга: Шекспир – комедия; Шекспир – трагедия; Шекспир – фантазия. В полижанровый сценический триптих, начатый «Укрощением строптивой», в дальнейшем должны войти пьесы «Макбет» и «Буря». К одной из самых популярных шекспировских комедий Андрей Кончаловский уже обращался в 2014 году, когда отмечалось 450-летие со дня рождения Уильяма Шекспира. Режиссер поставил «Укрощение строптивой» на итальянском языке с участием известных итальянских актеров в Teatro Stabile Napoli (Неаполь, Италия). Спектакль был с восторгом принят зрителями и критикой, в первую очередь, благодаря тому, что Кончаловский был верен неувядающим традициям комедии дель арте. В московской версии постановки, где роль «строптивой» исполняет звезда театра и кино Юлия Высоцкая, смешиваются формы и ритмы фарса, водевиля и эксцентрики.
Говорит Андрей Кончаловский: ««Смех, жалость и ужас суть три струны нашего воображения, потрясаемые драматическим волшебством», – сказал А.С. Пушкин. И если зритель смеется, плачет или ужасается, глядя на сцену или экран, – цель художника достигнута. То, что волнует, – и есть современно.
Я не вижу иной интерпретации модного сегодня слова «актуальность».
Шекспир, будь то комедия, трагедия или фантазия, – это смесь небес и балагана, высокого и низкого, прекрасного и уродливого, чем собственно и является наша сегодняшняя жизнь».