Глобальный бренд смартфонов Vivo стал партнером футбольного клуба «Локомотив» (Москва). Соглашение рассчитано на текущий сезон, а также на сезон 2018 / 2019 Чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги.
Москва, Россия, 1 марта 2018 г. В этом году компания Vivo, являющаяся одним из ведущих мировых производителей смартфонов, выступает эксклюзивным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который состоится в России. В конце прошлого года Vivo официально объявила о выходе на российский рынок, а теперь анонсирует первое локальное партнерство в области спорта.
Ориентируясь на создание стильных и динамичных продуктов, Vivo отмечает важную роль футбола как наиболее популярной командной игры, объединяющей людей по всему миру в стремлении вести активный образ жизни и делиться позитивными эмоциями. Это полностью соответствует ценностям бренда. Подписание соглашения о сотрудничестве с одним из старейших футбольных клубов страны стало для компании еще одним шагом, направленным на то, чтобы максимально широко познакомить аудиторию с инновационными технологиями Vivo и занять устойчивое положение на российском рынке.
Для «Локомотива» партнёрство с Vivo – это первый контракт с производителем смартфонов. По условиям соглашения логотип компании будет размещен в вертикальном положении справа на шортах футболистов команды. Также он будет транслироваться во время матчей на бортах и экранах «РЖД-Арены».
Помимо этого, спонсорский контракт предусматривает различные digital-активности и коллаборации в социальных сетях, а также нестандартные активации. Футболисты команды примут участие в рекламной кампании нового смартфона бренда, а поклонники Vivo и ФК «Локомотив» смогут выиграть билеты на ключевые матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и другие призы.
Генеральный директор Vivo в России Ляо Люся отмечает: «Мы убеждены, что делаем правильный выбор, увеличивая объем сотрудничества в сфере футбола. «Локомотив» – выдающийся клуб с богатой историей, своими традициями и верными болельщиками. Заключая соглашение с лидирующей командой страны, которая стремится к победе в честной игре, мы рассчитываем увеличить узнаваемость бренда Vivo в России и повысить лояльность наших клиентов. Я желаю игрокам «Локомотива» успехов в оставшихся матчах сезона и уверен, что клубу вполне по силам стать чемпионом России».
«Футбольный клуб «Локомотив» и компанию Vivo объединяет желание быть лидерами», – говорит президент прославленного клуба Илья Геркус. – Мы уверены, что наше сотрудничество будет успешным и взаимовыгодным. В этом сезоне мы видим заметный прирост аудитории болельщиков «Локомотива». Мы гордимся, сколько людей собирается не только на трибунах, но и подписывается на официальные аккаунты «Локомотива» в социальных сетях. Уверен, с помощью Vivo они получат новые возможности в интернет-пространстве, чтобы вместе радоваться успехам клуба».
О компании Vivo
Vivo — молодой глобальный бренд, специализирующийся на создании смартфонов с безупречным качеством звука и превосходными камерами с помощью современных технологий. Vivo производит стильные смартфоны и делает передовые технологии доступными для людей по всему миру. Сегодня у нас двести миллионов пользователей, что делает Vivo одним из самых популярных брендов в мире. Как официальный спонсор Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, Vivo верит в важность поощрения молодых людей к самовыражению и активному образу жизни. Подробная информация о наших смартфонах доступна на официальном сайте: www.vivo.com/ru
О ФК «Локомотив»
ФК «Локомотив» ведет свою историю с 1922 года и является одним из флагманов Российского футбола. Клуб дважды (в 2002 и 2004 гг.) становился чемпионом России. Семь раз (в 1996, 1997, 2000, 2001, 2007, 2015 и 2017 гг.) клуб завоевывал Кубок России. Дважды (в 1998 и 1999 гг.) «Локомотив» был полуфиналистом Кубка обладателей кубков. В 2003 и 2005 гг. ФК «Локомотив» одержал победу в Суперкубке России, а в 2005 – в кубке Содружества.