Выставка JA’BAGH KAGHADO “THE MODERN DAY MADONNA”

Новости

Выставка JA’BAGH KAGHADO “THE MODERN DAY MADONNA”

Выставка JA’BAGH KAGHADO “THE MODERN DAY MADONNA”

9 ноября 2016,  в MSK Eastside Gallery  (Леонтьевскии? переулок, 5) состоится открытие выставки JA’BAGH KAGHADO  “THE MODERN DAY MADONNA” (“СОВРЕМЕННАЯ МАДОННА”) - коллаж, фотография, платиновая (палладиевая) печать. Джабах Кахадо родился в Нью-Джерси. Изучал фотографию в Fashion Institute of Technology (FIT) в Нью-Йорке. Начал карьеру фотографа в 2000 году и после переехал в Москву. В России его работы украшали страницы и обложки таких журналов, как Harper’s Bazaar, Vogue, Elle, Cosmopolitan, Афиша, МИР, Men’s Health, FHM, Gala, PLUS, Домовой, Rolling Stone, NRG, Ebyan, Amaan, BEAST и других. 

Его способности к созданию неповторимого стиля привели к сотрудничеству с крупнейшими рекламными агентствами,  такими как McCann Erickson, Publicis, Saatchi & Saatchi, FCB, ЕСА и другими. 

Успех Джабаха в художественном мире начался с его дебюта на выставке «Moskva Raw» в 2008 году  в  Московском музее современного искусства (ММОМА). Джабах был самым молодым художником с персональной выставкой в этом музее  (тогда ему было 27 лет). В сотрудничестве с издательством TASCHEN NYC, Джабах опубликовал лимитированную серию книг с аналогичным названием – “Moskva Raw». Параллельно с фотографией Джабах развивает карьеру режиссера музыкальных клипов, рекламных роликов и художественного кино. В Москве, вместе  со своим братом Заком, Джабах является владельцем Brainstorm Management(BSM) – фотоагентства, студии и продакшена. 

О выставке:

Вдохновением для последнеи? серии работ «Современная мадонна» послужила «идеализированная форма женщины, дающеи? новую жизнь». Работы несут в себе психологическую метафору рождения и борьбы в псевдорелигиозном контексте на подсознательном уровне. Новая серия – соединение современного и традиционного. Напечатанные вручную платиновые отпечатки декорированы неоновыми нимбами и выставляются в плексигласовых коробках, которые подчеркивают сакральность новои? жизни. Применив в своем творчестве платиновую (палладиевую) печать 19 века, Джабах Кахадо добился фирменных «потертостеи?» на изображениях, которые являются блестящим результатом сочетания фотографии, полиграфии, живописи и абстрактного символизма. Платиновые отпечатки необычаи?но богаты оттенками: от теплого черного до красно- коричневого и различных тонов серого, которые недостижимы при других видах печати. В отличие от массовои? серебряно-желатиновои? печати и современных цифровых технологии?, платиновая печать – исключительно ручнои? труд, самыи? длительныи? и сложныи? из фотографических процессов, в результате которого получаются необыкновенно красивые и благородные снимки.

О платиновой (палладиевой) печати: Сам процесс, внедренныи? Вильямом Вилсом в 1876 году, был очень популярен в 19 веке и активно использовался группои? фотографов, известных как “Pictorialists” («Фотохудожники»). В 60-х годах ХХ века американскии?фотограф Ирвин Пенн активно экспериментировал с этим методом для получения изысканных, насыщенных оттенков и богатых текстур. Фотограф Хе?рст П. Хе?рст также выбрал платиновую печать для большинства своих культовых изображении?, чтобы значительно расширить ахроматическую палитру и добиться роскошнои?матовои?поверхности снимков. Платиновая печать сама по себе является своего рода искусством. На сегодняшнии?день всего несколько художников в мире способны работать в этои? исключительнои? технике, и только некоторые из них выполняют отпечатки такого же размера, как Джабах. Каждая из его работ – неповторимыи?диалог между изображением, химическим процессом и профессиональными навыками художника.Совершенство ручнои?работы и глубокие, притягательные черно-серые тона отличают «Черную Мадонну» (изначально «Без названия»). Меланхоличное, готическое изображение девушки в вуали, эстетически поэтичное, получило свое название, когда, изучая искусство Византии и раннии? Ренессанс, Джабах открыл для себя необыкновенно редкую черную икону с двумя царапинами на лице Богородицы и золотым нимбом над головои? - Черная Мадонна Ченстохова (Ченстоховская икона Божиеи? Матери). Vierges Noires (Пустая Черная), как ее называют по-французски, ассоциируется с чудесами и ежегодно в августе, с 1711 года, привлекает множество паломников в город Ченстохов в 225 км от Варшавы – крупнеи?шии?религиозныи?центр Польши.

Выставка продлится c 10.11.2016 по 03.12.2016

Официальный сайт Moscow Eastside Gallery - http://www.mskeastside.com

 

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. 

Информация размещенная на данном сайте не является публичной офертой, и размещается в образовательных целях.

Поделитесь