Постоянный участник Mercedes-Benz Fashion Week Russia, автор собственной марки «Авторское ателье Юлии Николаевой», закончила Строгановку, работала в кино и на ТВ, кроме подиумных линий, шьет коллекции прет-а-порте.
Критики называют ее стиль «интеллектуальный гранж мегаполиса», но она не стремится к эпатажу. Зато предлагает вглядеться в мегаполис как в художественный образ, плотно набитый разными оттенками смыслов. Вдохновляющей темой для нее может стать узорчатый рисунок капуччино или птицы, не
умеющие летать, самодельные уличные лозунги или лица без определенного места жительства. Для ее одежды характерны сложные конструкции, исключительные фактуры и пристальное внимание к деталям.
В своих вещах она легко и лихо сочетает базовые ценности и неуемный полет авторской фантазии, игру и комфорт, вызов и качество, утверждая свою красоту, у которой нет никаких стандартов, кроме стремления к совершенству.
Инновационная вакцина стиля от Юлии Николаевой Регистрационный номер: AW 2016/17
Торговое название: Feeling good by Yulia Nikolaeva
Состав: Блузы, жакеты, брюки, платья, юбки, пальто, куртки, аксессуары.
Действующие вещества: Полупрозрачный трикотажный полиэстер, полиэстеровый «ватник», графитовая шерсть, кашемир, структурированный клеткой шелковый шифон, мохеровый ворс, литая лаковая кожа, натуральный каучук.
Форма выпуска: Ансамбли на все случаи городской жизни, размерная линейка гибкая.
Показания к применению: Острые тревожные состояния неясного генеза. Профилактика стресса и
пограничных состояний.
Ноу-хау препарата: Новая осенне-зимняя коллекция Юлии Николаевой и ее уникальное действие на женский организм основаны на последовательной приверженности дизайнера максимально ясным формам кроя в сочетании с инновационным подходом к фактурам тканей и ручному труду. Такой метод позволяет придать лаконичным фасонам неожиданную многомерность. Жесткие бумажные, легкие трикотажные, летящие шифоновые материалы превращают обычное – в богемное. Ощущения от повседневности становятся ярче, снижается психологическая напряженность и немотивированное беспокойство. Способность удивляться и испытывать позитивные ощущения гарантированно возвращаются с помощью текстильных трансформаций, например, превращения гладкого шелка в новую материю с выпуклым рисунком.
Базовый рисунок и колористика коллекции особенно важны для длительного терапевтического эффекта. Суровый лейтмотив клетки – выпуклой, мягкой, одномерной, многомерной, конструктивной, декоративной – столь настойчив, что позволяет смириться с неизбежным. Интеллектуальная перебранка строгого графитового и легкомысленного песочного, переходящего в другие натуральные природные оттенки, не только субъективно улучшает настроение, но и объективно оказывает положительное влияние на цвет лица и общий силуэт. А точечное использование ярко-красного повышает интерес к окружающим и инициативность. В личной и общественной жизни.
Актуальные детали коллекции имеют очень четко направленное профилактическое действие. Теплые трикотажные ватники, от души приправленные пудровым шифоном, помогут при необходимости слиться с пейзажем. Волосатые шерстяные пальто в клетку оттенка низкого зимнего неба, озаренного запекшимся брусничным, выделят из толпы. А прозрачные блестящие рейтузы, которые при разных обстоятельствах можно надеть под и на брюки, вернут позабытое знание о том, что стереотипы только для того и существуют, чтобы их разрушать. Что само по себе важный шаг к здоровому отношению к происходящему вокруг.
Способ применения и дозы: Комплексно. Широкими жестами. Сочетая различные предметы коллекции между собой.
Побочные действия: Не выявлены.
Особые указания: Наибольший эффект коллекции достигается при дополнительном употреблении ее главного слогана. It’s a new dawn. It’s a new day. It’s a new look.