В преддверии начала пятого сезона у ABB FIA Формула E появился новый спонсор. Три следующих года Bosch будет официальным партнером первых в мире полностью электрифицированных автогонок для одноместных автомобилей. Этим шагом Bosch подчеркивает свое стремление стать лидером в электромобильности. «Bosch – эксперт в электрификации автомобилей, и теперь наша позиция нашла отражение в статусе официального партнера Формулы E», – поясняет доктор Маркус Хайн, член совета директоров Robert Bosch GmbH. Контракт предполагает масштабную рекламную кампанию на гоночных трассах, в интернете и на телевидении.
«Мы с огромным удовольствием приветствуем Bosch в качестве официального партнера, – говорит Алехандро Агаг, основатель и исполнительный директор Формулы E. – Bosch – один из ведущих поставщиков автокомпонентов и вместе с тем уважаемый и прославленный бренд в индустрии, для которого сотрудничество с Формулой E, безусловно, – большой шаг. Сложно представить более естественное партнерство, учитывая многолетнюю историю участия компании в автогонках, а также опыт Bosch в электрификации, автоматизации и решениях в сфере интернета вещей. На мой взгляд, именно эти компоненты являются ключевыми для развития городской мобильности, и совместно с партнерами мы сможем ускорить переход на электрическое вождение».
В тоже время для Bosch партнерство с чемпионатом далеко не просто спонсорство. Будучи официальным партнером гонок, компания становится ближе как к зрителям, так и своим клиентам. На Формуле E на данный момент представлены все ведущие производители автомобилей. Bosch присоединяется к гонкам и продолжает свою собственную традицию как компании-поставщика технологий и услуг и давнего партнера DTM, а также производителя многочисленных спортпрототипов для Чемпионата мира по автогонкам на выносливость. Присоединяясь к Формуле E, компания пополняет свое портфолио участием в автогонках. «Bosch электрифицирует силовые агрегаты как для повседневных поездок, так и для автоспорта», – говорит Хайн.
13 заездов, 12 городов, 5 континентов
Присоединившись к гонкам Формула E, Bosch сосредоточит свое внимание на глобальных этапах соревнований, которые предлагают как перспективные технологии, так и маркетинговую платформу. Заезды проводятся в центральных районах городов по всему миру. 15 декабря 2018 года начнется пятый сезон Формулы: 22 гоночных электромобиля стартуют в районе Эд-Диръия в Саудовской Аравии. Именно там на гоночной трассе впервые появится логотип Bosch. «Оживленные города, фанаты-энтузиасты и электромобили – все это создает это прекрасные условия для наших активностей в рамках заезда», – говорит Клеменс К. Кребс, глава маркетинговых связей мобильных решений Bosch.
Страсть к гонкам
Сложно найти еще одну компанию, история которой настолько тесно переплетается с гонками: первые победы болидов с технологиями Bosch на борту относятся к 1901 и 1903 годам. С тех пор компания использует свои гоночные успехи в маркетинге. С 2000 года бренд Bosch неразрывно связан с чемпионатом DTM, где все гоночные машины оснащены самыми современными технологиями Bosch. С 2006 по 2012 годы дизельные и дизельно-гибридные автомобили занимали первые места в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана» Чемпионата мира по автогонкам на выносливость – все они также были оснащены технологиями Bosch. Учитывая, что агрегаты гоночных автомобилей Формулы E электрифицированы, их двигатели практически беззвучны. «Независимо от типа привода, автоспорт – это часть ДНК Bosch», – говорит Кребс.
Материал предоставлен пресс-службой