«Добрый» встречает лето освежающей новинкой и предлагает взглянуть по-новому на привычные вещи. «Добрый Вода + Сок» — это вкусный низкокалорийный микс артезианской воды и сочных фруктов. Забота о себе или self-care1 остается одним из главных мировых трендов. Совсем не сложно сделать первый шаг и начать с малого — с поддержания баланса жидкости в организме. «Добрый» предлагает этим летом позаботиться о себе вкусно и с удовольствием. К жаркому сезону бренд выпустил освежающую новинку «Добрый» Вода + Сок в двух сочетаниях.
«Сочный лимон и мята» — неустаревающая классика освежающих напитков. Натуральный лимонный сок придет пикантную кислинку, а мята добавляет летнюю свежесть. Калорийность составляет всего 19 ккал на 100 мл.
«Нежная клубника и базилик» — свежее сочетание для новаторов. Микс из сока клубники и ароматный базилик, помогающий полностью раскрыться сезонной ягоде. Тут калорийность напитка ещё меньше —18 ккал на 100 мл.
В основе обеих новинок — артезианская вода, которая служит поддержанию баланса жидкости в организме. «Добрый» Вода + Сок понравится тем, кто тщательно следит за своим рационом: в нём только натуральные ингредиенты и совсем нет консервантов. Продукт подходит для питания детей с трех лет.
«Добрый» Вода + Сок производится в двух форматах: 450 мл можно взять с собой, а 0,9 л удобен для потребления дома в кругу семьи и друзей. Новинка уже представлена в торговых сетях «Пятерочка», «Дикси» и «О’КЕЙ» по всей России. На полке её легко узнать по прозрачной бутылке с этикеткой с фирменным цветом бренда «Добрый», где изображены лимон или клубника, — в зависимости от вкуса напитка.
www.dobry.ru
О бренде «Добрый»
Сок «Добрый» — поистине «народный» продукт и безусловный лидер рынка2. Он существует на рынке уже более 20 лет, его знают и любят, ему доверяют. В России более 50 млн человек *пьют соки, морсы и нектары «Добрый», причем 20 миллионов** предпочитают их всем другим маркам3.
Бренд «Добрый» имеет широкий ассортимент продуктов, которые придутся по вкусу всем – и детям, и взрослым! Портфель бренда «Добрый» представлен 100% соками и нектарами, линейками «Уголки России» и «Морсы», а также продуктами для детей – 100% детскими соками и питьевое пюре.
Миссия бренда – приносить пользу фруктов и овощей российским семьям и обществу в целом. В 2014 году «Добрый» выступил спонсором Олимпийских игр в Сочи, поддержав спортсменов нашей страны. Также в 2014 году бренд запустил социальную программу «Растим добро», в рамках которой часть средств с каждой покупки продуктов «Добрый» перечисляется в детские дома.
Nielsen Retail Audit, Jan’20 3
Мониторинг марок соков и нектаров, 2019 год, Ipsos Comcom.
* потребляли хотя бы 1 раз за последний год (72% от 73,9 млн человек. 73,9 млн человек = население России в возрасте 12-49, те, кого мы опрашиваем)