Dior назван самым популярным модным брендом в соцсетях

Новости

Dior назван самым популярным модным брендом в соцсетях

09.02.2021
Dior назван самым популярным модным брендом в соцсетях

Аналитики Launchmetrics опубликовали рейтинг самых упоминаемых модных брендов в соцсетях и СМИ в США, Европе и Китае, первое место занял Dior, доход которого от соцсетей в Китае составил $124 млн, в Европе — $250 млн, а в США — $94,4 млн, пишет РБК.

Следом за Dior в рейтинге расположились Chanel, Gucci, Louis Vuitton и Saint Laurent.

По информации издания Business of Fashion, прибыль Dior от рекламных кампаний составила $618,4 млн, Chanel — $498,5 млн, Gucci — $454,7 млн, Louis Vuitton — $405,8 млн, Saint Laurent — $246,1 млн.

Французский производитель изделий из кожи Hermès не попал в топ-10 в Европе и США, заняв 13 и 12 места соответственно, однако стал пятым в рейтинге брендов в Китае.

В опубликованном рейтинге также отмечается, что бренды получали прибыль за счет упоминания в блогах инфлюенсеров с числом подписчиков от 500 тыс и выше.

Аналитики также прогнозируют, что в течение 5 лет крупнейшим рынком fashion-ритейла станет Китай, из-за последствий пандемии рынки в США и Европе рискуют уступить китайским.

Детали: https://retailer.ru/issledovanie-dior-stal-samym-populjarnym-modnym-brendom-v-socsetjah/

Фото: https://www.instagram.com/p/CKtdMZPoT16/  @dior

Тэги: 

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. 

Информация размещенная на данном сайте не является публичной офертой, и размещается в образовательных целях.

Поделитесь