«Реклама - двигатель прогресса» - эта фраза давно стала аксиомой, не требующей доказательств. И неслучайно рекламу называют пятой властью. В современном мире, когда технологии развиваются со скоростью света, рекламные возможности масштабируются в геометрической прогрессии: каждый сам выбирает, идти в ногу с динамичным временем, развиваясь, или оставаться на месте.
Пока одни жалуются на судьбу, другие - её меняют, осваивают новые профессии и технологии, внедряют инновации: не только зарабатывают сами, но и помогают другим найти себя в профессии и в жизни!
Герой сегодняшнего интервью - Лаша Боратиони - один из лидеров рекламного бизнеса в интернет-пространстве, любящий отец трех замечательных детей и супруг прекрасной женщины.
Ниже представлена краткая биография и регалии Лаши.
- Совладелец digital-агентства REDit agency и Pr-продюсирования - Yes it’s me Agency.
- Организатор образовательных конференций «Инфобизнес X100».
- Соавтор и продюсер «Академии Онлайн Профессий».
- Спикер конференций «Инфобизнес X100», BRO-Conf, «ИнфоКрыша».
В сегодняшнем интервью Лаша расскажет о безграничных возможностях рекламы и поделится актуальными тенденциями своей сферы.
Как давно Вы работаете в сфере рекламы? С чего начинали профессиональный путь?
В сфере рекламы и продвижения я работаю с 2018 года. В 2019 году совместно с супругой основали рекламное агентство REDit Agency. С 2020 года также начал работать со сферой создания и усиления воронок продаж.
Первые шаги в рекламной нише я начинал с контекстной рекламы Яндекс.Директ. Постепенно осваивал все больше новых инструментов, не стоял на месте, учился.
Какие услуги оказывает Ваша компания?
Сейчас спектр наших услуг расширился - мы занимаемся еще и PR-продюсированием экспертов, бизнесменов, бренда.
- Формирование нового или доработка продукта/услуги
- Написание книги и вывод в бестселлер
- Выступления на профильных конференции с экспертным докладом
- Участие в подкастах
- Личный блог в Telegram, ВКонтакте
- Раскачка YouTube канала и VK видео
А также: таргетированная реклама, контекстная реклама, создание воронок продаж, построение отдела маркетинга, отдела рекламы, отдела продаж. Естественно к нам можно обратиться за аудитом, после чего можно изменить или усилить стратегию развития компании.
Вы соавтор и продюсер "Академии Онлайн-Профессий". В чём главная миссия Академии?
Мы передаем те навыки, которые практикуем сами. Спектр знаний у нас довольно обширный, так как в команде работают профессионалы, умеющие разрабатывать сайты, настраивать таргетированную и контекстную рекламу, создавать грамотные digital-стратегии для продвижения ресурса и формирования репутации личности или бренда.
Миссия Академии - выпустить профессионалов по рекламе и маркетингу, которые будут оказывать качественные услуги. Мы считаем важным показать, что зарабатывать можно удаленно, из любой точки мира, с комфортным ритмом и графиком. И что немаловажно, такой способ заработка доступен абсолютно всем, независимо от возраста, положения и знаний на старте.
В нескольких словах расскажите о том, каким профессиям и навыкам Вы обучаете?
Таргетированная реклама во ВКонтакте и в Телеграм, контекстная реклама Яндекс.Директ, создание сайтов на конструкторе Tilda.
Расскажите о конференции "Инфобизнес X100", организатором которой Вы являетесь.
Конференции мы проводим с 2019 года. Каждый раз это совершенно новые локации. В этом году мы организовали выездное мероприятие, нацеленное на развитие и масштабирование онлайн-бизнеса, где участники могут не только получить знания и инсайты, но и узнать многое о систематизации и масштабировании. А также отлично отдохнуть и завести новые партнерства.
В рамках нашей конференции спикеры с многолетним опытом и многомиллионными проектами делятся своими знаниями с аудиторией.
Основная цель конференции - показать, что представляет из себя онлайн-бизнес сегодня, и предоставить участникам стратегии для их развития.
В программе конференции обсуждаются темы, связанные с рекламным трафиком, воронками и автоворонками, продажами, мышлением и пиаром.
Участниками конференции являются предприниматели, продюсеры, эксперты, фрилансеры, то есть те люди, которые хотят масштабировать свой бизнес и ищут проверенные методики и инструменты.
Топ-3 причины, почему обязательно нужно стать участником конференции?
1. Связи. На таких мероприятиях происходят классные знакомства с продюсерами, экспертами, лидерами мнений и ниш, у которых поучиться в обычной жизни не так-то просто.
2. Знания. На таких мероприятиях, как «Инфобизнес Х100», колоссальное количество протестированных стратегий. Только представьте, сколько инстайтов можно получить за 1-2 вечера!
3. Отдых и тусовка с успешными людьми. Это способствует моральному росту и мотивации. Мы часто произносим фразу «опылиться об кого-то». Это как раз об этом!
Какие тенденции в рекламном бизнесе особенно актуальные сейчас?
- Коллаборации с инфлюенсерами. Сегодня это отличный инструмент, который дает великолепные результаты.
- Контент. Если ваш потенциальный клиент попал к вам в воронку, то давайте ему контент, который нужен и важен, и который решает определенную задачу.
- Социальные сети, сайты, видеоконтент, ведение блога, подкасты. Все это важно и нужно. Вы должны быть везде и на всех площадках. Если человек ввел в поисковике вашу фамилию или ваш бренд, то вся первая страница должна быть вашей.
- Искусственный интеллект. С помощью ИИ можно сократить время решения задачи на 50%.
- Сервис. Повышать качество сервиса необходимо всегда, как для настоящих клиентов, так и для потенциальных.
Что посоветуете новичкам, которые хотят сменить сферу деятельности, но боятся рисковать?
- Важно не оставаться годами в стадии "хотеть", а делать те действия, которые приведут к точке «Б». Давно задумывались о смене работы? Тогда осваивайте новые навыки, начинайте зарабатывать и уходите с прежнего места.
Главное…
Смело идите вперед!