«Гадкая сестра» – забавный спин-офф гриммовской «Золушки», рассказывающий знакомую сказку через призму старшей из сестёр, готовой на всё ради счастья с прекрасным принцем. И в целом, если закрыть глаза на слабые арки персонажей и вагон условностей, кино действительно увлекает, хоть от жанра боди-хоррора зритель заведомо ожидает более радикальных и смелых решений по отношению к исходному материалу, чего, к сожалению, дебютная работа Эмили Блихфельдт предложить не может.
Это крайне поучительная сказка, по настроению напоминающая «Марию Антуанетту» Софии Копполы, а по стилистике – всего Дэвида Кроненберга.
Сценарное мастерство Блихфельдт хоть и рядом не стоит с уровнем Корали Фаржа, однако жесткое следование сказочным мотивам делает «Гадкую сестру» очень насыщенным на события фильмом, в котором повествование ни на минуту не останавливается и не топчется на месте, несмотря даже не целые эпизоды, без которых история спокойно могла бы обойтись. Из-за этого и не только, центральная тема с принятием себя вообще не работает должным образом, как это было все в той же «Субстанции» или же в «Другом человеке».

А вот Леа Мюрен, сыгравшая главную роль, оказалась главным достоинством ленты. Ей хорошо далась как драматическая часть, так и сегменты ужаса, благодаря чему зритель героине сопереживает, несмотря на целый список однозначно отрицательных поступков персонажа. Плачет убедительно, кричит звонко, страдает правдоподобно.
Поклонники жанра вряд ли получат от «Гадкой сестры» какой-то запоминающийся опыт. Особенно после прошлогодней «Субстанции». Справедливости ради стоит отметить, что с Фаржа в принципе очень тяжело тягаться, особенно дебютанту с довольно-таки дырявым сценарием. Любители сказок, скорее всего, будут рады увидеть на экране«Золушку», основанную на версии братьев Гримм. Остальные же точно получат свою порцию шок-контента и на третьем акте, хоть автор его и не дожимает, нервишки себе потрепать сможет сполна.
«Гадкая сестра» – забавный спин-офф гриммовской «Золушки», рассказывающий знакомую сказку через призму старшей из сестёр, готовой на всё ради счастья с прекрасным принцем. И в целом, если закрыть глаза на слабые арки персонажей и вагон условностей, кино действительно увлекает, хоть от жанра боди-хоррора зритель заведомо ожидает более радикальных и смелых решений по отношению к исходному материалу, чего, к сожалению, дебютная работа Эмили Блихфельдт предложить не может.
Это крайне поучительная сказка, по настроению напоминающая «Марию Антуанетту» Софии Копполы, а по стилистике – всего Дэвида Кроненберга.
Сценарное мастерство Блихфельдт хоть и рядом не стоит с уровнем Корали Фаржа, однако жесткое следование сказочным мотивам делает «Гадкую сестру» очень насыщенным на события фильмом, в котором повествование ни на минуту не останавливается и не топчется на месте, несмотря даже не целые эпизоды, без которых история спокойно могла бы обойтись. Из-за этого и не только, центральная тема с принятием себя вообще не работает должным образом, как это было все в той же «Субстанции» или же в «Другом человеке».
А вот Леа Мюрен, сыгравшая главную роль, оказалась главным достоинством ленты. Ей хорошо далась как драматическая часть, так и сегменты ужаса, благодаря чему зритель героине сопереживает, несмотря на целый список однозначно отрицательных поступков персонажа. Плачет убедительно, кричит звонко, страдает правдоподобно.
Поклонники жанра вряд ли получат от «Гадкой сестры» какой-то запоминающийся опыт. Особенно после прошлогодней «Субстанции». Справедливости ради стоит отметить, что с Фаржа в принципе очень тяжело тягаться, особенно дебютанту с довольно-таки дырявым сценарием. Любители сказок, скорее всего, будут рады увидеть на экране«Золушку», основанную на версии братьев Гримм. Остальные же точно получат свою порцию шок-контента и на третьем акте, хоть автор его и не дожимает, нервишки себе потрепать сможет сполна.
Автор - Горелов Даниил
Мнение корреспондентов может не совпадать с мнением редакции!
Фотографии - кадры из фильма