21 апреля в «Stadium Live» состоялась московская премьера пятого альбома группы Anacondaz "Выходи за меня".Проблем с тем, чтобы забить до отказа самую вместительную площадку столицы быть не могло. В том числе, потому что медийный шум вокруг вышедшей в конце февраля пластинки группы был немалым – кампания по сбору средств на запись альбома была признана успешной спустя всего 18 часов после старта. И в дальнейшем цель проекта – а это 400 тысяч рублей - была перекрыта более чем трижды и собрала в общей сложности почти полтора миллиона рублей. Это несомненный успех для группы, и подтверждение того, что парни движутся в правильном направлении – предыдущий проект по сбору средств полтора года назад собрал почти в три раза меньше.
Но всё это только цифры, и они вряд ли отображают то, что поклонников группы действительно становится всё больше, а парней ждут и любят в огромном количестве городов. Пятничное шоу в «Stadium» должно было продемонстрировать всё то, почему на фестивалях Anacondaz собирают у сцены даже тех, кто слышит их первый раз.
В 20:00 вечер открыла астраханская команда ПОХУ&ДЕТЬ, которая справилась со своей задачей отлично – полчаса пролетели быстро, и уже больше чем на две трети забитый зал встретил группу достойно. А после небольшого перерыва на настройку инструментов на огромных экранах «Stadium» появился всем уже знакомый скелет русалки – символ нового альбома Anacondaz. По словам парней, гибридность нового альбома и смесь ортодоксального хип-хопа и классического хэви-метала явилась им в этом отличном образе.
Пятиминутный отсчет из динамиков и первые аккорды вступительной песни с «Выходи за меня» устроили в зале ад. «Спаси, но не сохраняй» - яркий пример того, как Anacondaz экспериментируют с собственным стилем pauzern-рэп. Отличное сочетание гитар и читки, врезающиеся в память тексты – всё это фирменные фишки группы, на пятом по счету студийном альбоме раскрасившие мир новыми цветами.
На концерте органично звучал и старый материал – «Круглый год», «Беляши» - и новый, отличающийся ритмом и даже местами стилем – «Смотри на меня» ввергает танцпол в очередной круг дантовского ада. Концертные обработки всем знакомых песен позволяют поклонникам от души побегать в огромном круге, присесть под медленные песни и осветить танцпол очередной вакханалией фаер-шоу – привычные ко всему охранники «Stadium» безуспешно пытаются в очередной раз отловить тех, кто проносит огни в клуб.
Под душевную песню «Поезда» с одноименного сингла и которая вошла в новый альбом весь зал зажигает традиционные бенгальские огни и на этой душевной ноте концерт закончен. Странно, что в программу не включили песню «Несколько друзей» - пожалуй, это единственное, что можно предъявить группе. Хотя какие тут предъявы, спаси и сохрани.
Anacondaz – это явление. Гремучая смесь стилей сверкает огнями фаеров и бенгальских огней на танцплощадках от Владивостока до Калининграда. Расписание каждого крупного фестиваля всегда включает группу в списки хэдлайнеров, и в этом году география выступлений пополнится опен-эйром в Минске. Московская презентация, как и сам альбом вышла что надо – звук и свет на лучшей площадке столицы не подвели, группа отыграла на все 100, а поклонники подлили нужного масла в огонь этого пятничного адского котла.
Автор текста: Станислав Кулагин
Фото: Татьяна Сонкина (Tanya Ash)