«Только любовь!», - премьера мюзикла «Чайка» на сцене «Театра Луны»

Новости

«Только любовь!», - премьера мюзикла «Чайка» на сцене «Театра Луны»

На протяжении многих лет  Великого русского писателя Антона Павловича Чехова называют одним из самых известных драматургов мира, его произведения переведены более чем на 100 языков, его пьесы ставятся во всех театрах столиц и провинций. Идут годы, сменяются эпохи и государственные устройства, но и сейчас, в 21 веке, произведения Чехова актуальны, интересны, остры, у каждого в душе оставляет свой уникальный отпечаток.

Одной из самых известных пьес Антона Павловича является «Чайка». Каждый режиссёр, актёр и, конечно,  зритель открывает в ней что-то своё.

7 сентября 2017 г. московский «Театр Луны» под руководством Сергея Проханова открывает  25-й юбилейный театральный сезон мировой премьерой интеллектуально-драматического мюзикла «Чайка» в постановке южнокорейского режиссера Те Сик Кана.

Создатели постановки решились на рискованный шаг- трансформировать культовую историю в музыкально-драматический спектакль!

Корреспонденты World Podium побывали на премьерном показе и в этом репортаже мы расскажем о некоторых деталях новой театральной феерии!

А рассказать есть о чём: в мюзикле «Чайка» искусно синхронизируются и аккумулируются все составляющие успешного проекта – глубокая драматургия, великолепная музыка, философское либретто, блистательный актёрский ансамбль, прекрасная режиссура и хореография!

Специально для нового «лунного» спектакля музыку написали композитор из Казахстана Георгий Юн, главный дирижер Корейского театра музыкальной комедии в Алматы, а также Татьяна Солнышкина, работавшая в таких громких театральных проектах, как мюзиклы «Метро», «Норд-Ост», «12 стульев», Notre Dame de Paris и Chicago, которая также является музыкальным руководителем постановки.

Либретто написано заслуженным артистом России, поэтом и музыкантом Борисом Рывкиным. Хореографом-постановщиком стал известный танцор Дмитрий Масленников, участник и хореограф шоу «Танцы» на ТНТ и мюзикла «Джумео».

В бессмертном шедевре Чехова затронуто множество основополагающих тем человеческих отношений, эмоций, поступков и стремлений, актуальных во все времена.

С самых первых мгновений и до заключительного финального поклона зрители погружаются в невероятную магнетическую энергию героев Чехова, таких близких и родных каждому человеку.

В главных ролях выступают популярнейшие актёры, лауреаты многочисленных званий и наград,  любимые зрителями по всему миру - Иван Ожогин, Анастасия Стоцкая, Евгений Зайцев, Оксана Костецкая, актеры «Театра Луны» - Дмитрий Новицкий, Сергей Сорокин, Вероника Лысакова, Ольга Ершова, Анастасия Савицкая, Михаил Бабичев и другие приглашенные артисты.

В роли Константина Треплева перед публикой предстают популярный актёр Евгений Зайцев и дебютант в жанре мюзиклов - актер, музыкант и кинорежиссер Никита Пресняков.

Всем давно известно, что Никита – не только талантливый представитель легендарной семьи, но и неординарный самобытный артист, который выбирает в творчестве свой, уникальный курс,  а не почивает на лаврах известных родственников. За плечами Никиты Преснякова много популярных музыкальных проектов, среди которых успешное участие и победа в самых рейтинговых шоу «Первого канала» - «Две звезды», «Точь-в-Точь».

 Евгению и Никите удаётся не просто играть, а проживать на сцене судьбу Треплева, разного, сомневающегося, мечущегося, резкого, вдохновлённого большим чувством.

О роли  Чеховской Нины Заречной мечтают многие молодые актрисы, именно им этот персонаж особенно близок и понятен, впрочем, как и всем юным мечтательным девушкам, верящим в иллюзии. Нину Заречную в мюзикле «Чайка» вдохновенно воплощают Анфиса Калимуллина и Вероника Лысакова.

В эксцентричном образе Аркадиной предстаёт известная актриса и певица Анастасия Стоцкая, известная своими ролями в мюзиклах Chicago, Notre Dame de Paris и «Поющие под дождем», а также актриса «Театра Луны» Мария Пьянова.

Для Стоцкой возвращение в «Театр Луны» можно назвать возвращением домой – ведь юная Настя с 12 лет занималась в детской «лунной» студии под руководством Сергея Проханова и именно там её заметил Филипп Киркоров.

Анастасия Стоцкая: «Моя героиня - многогранная личность, темпераментная и противоречивая натура. Мне безумно интересно работать с таким серьезным материалом. А кроме того я получила уникальную возможность познакомиться с корейской школой режиссуры».

Бориса Алексеевича Тригорина играют Иван Ожогин и Дмитрий Новицкий.

Имя Ивана Ожогина в жанре музыкального театра известно как профессионалам, так и зрителями. Его участие в том или ином театральном проекте приковывает внимание к постановке задолго до даты премьеры - об уникальном таланте, мощной энергетике и харизме Ожогина ходят легенды, лауреата многочисленных премий и наград знают и любят во всём мире, им восхищаются, ему пытаются подражать!

Тригорин в «Чайке» - среднестатистический представитель мужской половины человечества, который в конечном итоге выбирает комфортный покой привычной жизни вместо порывистых страстей и приключений.

Всем героям мюзикла веришь и сопереживаешь, оригинальная сценография постановки придаёт неповторимый колорит и усиливает эффект от происходящего на сцене.

Декорации художника Софьи Егоровой, костюмы - Евгения Власова.

Сценография представляет собой лаконичные декорации загородного дома и сада. В некоторых сценах они напоминают клетку или лабиринт, с высокими решётками и сложными маршрутами, которые символично ассоциируются с общественными устоями и стереотипами. Своеобразные защитные «шипы» от безразличия, равнодушия, осуждения, не понимания общества.

Герои Чехова  - проекция реальной жизни, и в каждом из них можно увидеть себя.

Зигмунд Фрейд мудро заметил: «Иллюзии привлекают нас тем, что избавляют от боли, а в качестве замены приносят удовольствие. За это мы должны без сетований принимать, когда, вступая в противоречие с частью реальности, иллюзии разбиваются вдребезги».

Как часто мы фантазируем и придумываем то, чего нет, вдыхаем жизнь в иллюзорные грёзы и мечты! Когда они вдруг или не вдруг сбываются, нас окутывает счастье и безмятежная эйфория, которая, увы, быстро проходит. Но случается и такое, что фантазии и миражи разбиваются об айсберги реальности, после чего накатывает разочарование и боль, порой нестерпимая. Но и эту страницу надо перевернуть, даже если «не успев начаться, история заканчивается»: после одной сцены и кадра всегда будут следующие, за одним киносеансом – другой, за ночью – день, за закатом-рассвет.

Нина Заречная поддалась своим иллюзиям, окунувшись в их омут с головой. Принесло ли это ей счастье? Едва ли… Жалела ли она об этом? Вряд ли.

Такие же параллели можно провести с каждым из героев.

Режиссёр позволил себе трансформировать трагический Чеховский финал, оставив его открытым.

Энергия пьесы передана на разрыв аорты, с драйвом и нервом на протяжении всего спектакля.

В финале мюзикла в исполнении всех действующих лиц звучит оптимистичная ария под названием «Только любовь!»

Торопитесь, в Москве, на сцене «Театра Луны», состоится только 20 показов мюзикла «Чайка» с 7 сентября по 1 октября. После этого режиссер Те-Сик Кан представит спектакль на суд зрителей у себя на родине в Южной Корее.

После просмотра нового мюзикла, в сердцах зрителей поселяется надежда на то, что никогда не поздно исправить ошибки и начать жизнь с чистого листа, словно белокрылая «Чайка», воспарив над «обывательщиной» и пороками общества!

World Podium © 2017.     Свидетельство о регистрции СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании "World Podium". При использовании текстовых материалов сайта, ссылка не ресурс - обязательна. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru 

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона