Немецкий бренд женской обуви Jana, специализирующийся на моделях повышенной комфортности с увеличенной полнотой H, презентовал в рамках выставки Euro Shoes коллекцию обуви Осень-Зима 2020. Все модели линейки изготовлены с использованием переработанных пластиковых бутылок, выловленных с поверхности океана.
По словам Майкла Ромберга, управляющего партнера компании Jana Shoes, бренд на протяжении последних лет планомерно занимался вопросами экологической устойчивости: различные компоненты, такие как материалы подкладки, стельки, шнурки для обуви и сетчатая ткань, последовательно изготавливались из переработанных PET-бутылок. “Компания продолжит заниматься вопросами экологической устойчивости и будет изучать, какие составные части обуви можно заменить на переработанные материалы. Однако, замена материала, осуществляемая в рамках программы по защите окружающей среды, конечно же, не повлияет на внешний вид и комфорт обуви”, - гарантирует Ромберг. Так, в коллекции Весна-Лето 2020 представлено 65 артикулов, включающих в составе переработанный пластик, а в ОсеньЗима 20/21 уже все модели.
Новая экологичная обувь доступна в ценовом диапазоне от 4000 до 6000 рублей в рознице и обеспечивает комфорт при ношении благодаря преимуществам бренда в виде съемных стелек, технологий мягкой анатомической стельки с эффектом памяти (Jana Relax) и ультрагибкой подошвы (Soft Flex). “Этот тот случай, когда качество продается по доступной цене”, - комментирует Иван Шахин, заместитель генерального директора Jana в России.
Общий объем полученных на выставке заказов увеличился на 20% по сравнению к прошлому году. “В коллекции была расширена доля fashion артикулов. В спортивной категории появились высокие кроссовки и кеды, а в категории ботинок, появилось много новых модных форм и сочетаний цветов, фактур, - комментирует коллекцию Алена Колосова, директор по маркетингу Jana. - Наши партнеры высоко оценили новую коллекцию, о чем свидетельствуют увеличенные объемы заказов”.
Наиболее востребованная коммерческая категория по Jana - это туфли на устойчивом каблуке (35% продаж), ассортимент и цветовая гамма по которой каждый сезон расширяется. Целевая аудитория бренда – женщины с увеличенной полнотой стопы (H). “Своей главной задачей мы видим - предоставить нашим покупательницам выбор качественной и стильной обуви повышенной комфортности, которая будет соответствовать актуальным модным трендам”, - продолжает Алена Колосова.
В рамках программы по устойчивому развитию и защите окружающей среды, 100% артикулов коллекции с “холодного” сезона 20/21 частично будут включать материалы из переработанных пластиковых бутылок, выловленных в океане: подклад (50%), стельки (50%), шнурки для обуви, декоративные элементы. Артикулы будут отмечаться тегом в виде голубой бутылки с надписью «RECYCLED PET BOTTLES INCLUDED» («переработанные пластиковые PET бутылки в составе»).