Бренд женской обуви JANA продемонстрировал новую экологичную коллекцию

Новости

Бренд женской обуви JANA продемонстрировал новую экологичную коллекцию

Бренд женской обуви JANA продемонстрировал новую экологичную коллекцию

Немецкий бренд женской обуви Jana, специализирующийся на моделях повышенной комфортности с увеличенной полнотой H, презентовал в рамках выставки Euro Shoes коллекцию обуви Осень-Зима 2020. Все модели линейки изготовлены с использованием переработанных пластиковых бутылок, выловленных с поверхности океана.

По словам Майкла Ромберга, управляющего партнера компании Jana Shoes, бренд на протяжении последних лет планомерно занимался вопросами экологической устойчивости: различные компоненты, такие как материалы подкладки, стельки, шнурки для обуви и сетчатая ткань, последовательно изготавливались из переработанных PET-бутылок. “Компания продолжит заниматься вопросами экологической устойчивости и будет изучать, какие составные части обуви можно заменить на переработанные материалы. Однако, замена материала, осуществляемая в рамках программы по защите окружающей среды, конечно же, не повлияет на внешний вид и комфорт обуви”, - гарантирует Ромберг. Так, в коллекции Весна-Лето 2020 представлено 65 артикулов, включающих в составе переработанный пластик, а в ОсеньЗима 20/21 уже все модели.

Новая экологичная обувь доступна в ценовом диапазоне от 4000 до 6000 рублей в рознице и обеспечивает комфорт при ношении благодаря преимуществам бренда в виде съемных стелек, технологий мягкой анатомической стельки с эффектом памяти (Jana Relax) и ультрагибкой подошвы (Soft Flex). “Этот тот случай, когда качество продается по доступной цене”, - комментирует Иван Шахин, заместитель генерального директора Jana в России.

Общий объем полученных на выставке заказов увеличился на 20% по сравнению к прошлому году. “В коллекции была расширена доля fashion артикулов. В спортивной категории появились высокие кроссовки и кеды, а в категории ботинок, появилось много новых модных форм и сочетаний цветов, фактур, - комментирует коллекцию Алена Колосова, директор по маркетингу Jana. - Наши партнеры высоко оценили новую коллекцию, о чем свидетельствуют увеличенные объемы заказов”.

Наиболее востребованная коммерческая категория по Jana - это туфли на устойчивом каблуке (35% продаж), ассортимент и цветовая гамма по которой каждый сезон расширяется. Целевая аудитория бренда – женщины с увеличенной полнотой стопы (H). “Своей главной задачей мы видим - предоставить нашим покупательницам выбор качественной и стильной обуви повышенной комфортности, которая будет соответствовать актуальным модным трендам”, - продолжает Алена Колосова.

В рамках программы по устойчивому развитию и защите окружающей среды, 100% артикулов коллекции с “холодного” сезона 20/21 частично будут включать материалы из переработанных пластиковых бутылок, выловленных в океане: подклад (50%), стельки (50%), шнурки для обуви, декоративные элементы. Артикулы будут отмечаться тегом в виде голубой бутылки с надписью «RECYCLED PET BOTTLES INCLUDED» («переработанные пластиковые PET бутылки в составе»).

World Podium © 2015 - 2020.     Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь