«Петербург. Только по любви» - премьера в Москве!

Новости

«Петербург. Только по любви» - премьера в Москве!

«Петербург. Только по любви» - премьера в Москве!

13 сентября в кинотеатре «Октябрь» состоялась Московская премьера фильма «Петербург. Только по любви». Кинолента в июне открывала фестиваль «Кинотавр», была показана на нескольких фестивалях. Фильм молниеносно вызвал широкий общественный резонанс и привлёк внимание публики.

На Московской премьере киноальманах представляли режиссеры Рената Литвинова, Авдотья Смирнова,  продюсер Сергей Сельянов,  актрисы Светлана Камынина, Яна Сексте, Софья Заика, Наталья Кудряшова ,Любовь Инжиневская, Надя Лумпова,  Настя Пронина, Никита Смольянинов и многие другие.

Среди знаменитых гостей присутствовали: Владимир Меньшов, Павел Артемьев, Нина Курпякова, Анна Большова, Ирина Медведево, Яна Крайнова и другие.

СИНОПСИС:

В Петербурге легко почувствовать себя влюбленным. Здесь запросто решаются на авантюры, вмиг меняют рабочий комбинезон на вечернее платье и готовы доверить свою судьбу шаману. В этом городе иногда кажется, что если прыгнуть с крыши, то можно взлететь, что бронзовые скульптуры вот-вот оживут, а Иосифа Бродского еще можно спасти, если снять про него кино.

«Петербург. Только о любви» - это 7 разных историй, жизненных, лиричных, забавных, трогательных, искренних. В новеллах - разные герои и объединяет их всех – Петербург, легендарный город на Неве, один из самых красивых (а для многих - самых красивый) город мира! «Город-сказка, город-Мечта…»

Именно в Петербурге чутко синхронизируется дух исторической летописи Времён и современные инновационные достижения прогресса, романтика и драйв, меланхоличная рефлексия и оптимизм безудержного веселья… Он всегда разный, и каждому близок по-своему – Петербург…

Проект собрал вместе семь режиссёров-женщин, ярких индивидуальностей: Рената Литвинова, Анна Пармас, Оксана Бычкова, Наталья Кудряшова, Аксинья Гог, Наталья Назарова, Авдотья Смирнова – их истории о том, что может произойти с каждым в этом городе, о чувствах, который каждый может испытать.

Авторы проекта решили объединить в одном сборнике мастеров с принципиально различающимся режиссерским почерком, для придания многогранности проекту, сделав сквозной линией ценностный ориентир. «Мы ставили акцент на человечность, на теплое отношение к городу, к себе, на иронию, как на ведущую магистральную линию в отборе как режиссеров, так и историй», рассказывает продюсер Наталья Дрозд.

Используя город в качестве съемочной площадки, было важно не злоупотребить его красотой, его «открыточными видами», стереотипами о нем, — а обязательно показать человечных, современных нам героев, живые настоящие ситуации, способные тронуть  сердца. «Питер туристический и Питер настоящий — два разных города. Питер, который можно ненавидеть и любить, с которым можно разговаривать, он совсем другой, не из путеводителей», — говорит режиссер Наталья Кудряшова.

Истории альманаха — тоже не из путеводителей, часть из них имеет документальную основу. Новеллы Авдотьи Смирновой и Анны Пармас задействуют личный биографический материал режиссеров, немало «подсмотренного» в историях, поставленных Натальей Назаровой, Натальей Кудряшовой и Оксаной Бычковой. И только новеллы Аксиньи Гог и, в особенности, Ренаты Литвиновой в значительной степени апеллируют к жанру сказки-фантазии.

Создавать образ непростого «мужчины» помогает уникальное актерское созвездие.

 Так в новелле Авдотьи Смирновой «Выгул собак» играет в буквальном смысле один из символов Петербурга — почетный житель Михаил Боярский. Его партнерша Анна Михалкова призналась, что очень волновалась перед совместной сценой с главным Д’Артаньяном Союза. Эта новелла получилась невероятно трогательной, местами-забавной, местами- ироничной, а порой – грустной.

Восхитителен и чуток  дуэт молодых актеров Александра Паля и Надежды Лумповой в истории Оксаны Бычковой «Утро». Александру и Надежде удалось передать многоликую гамму чувств и эмоций, от симпатии до взаимной любви.

Креативным и эксцентричным получился дуэт Анастасии Прониной и Никиты Смольянинова, сыгравших у Аксиньи Гог, в новелле «Сэлфи» с юмором и иронией показан диссонанс внутреннего мира человека с окружающей действиельностью.

Очень мощным выглядит тандем Надежды Маркиной, завоевавшей мировую славу после роли в фильме Андрея Звягинцева «Елена», и звезды «Интернов» Светланы Камыниной в новелле "Девочки". Актрисам удалось воплотить извечные проблемы отцов и детей, разные взгляды, ментальность и в тоже время схожесть Вечных человеческих ценностей, которые не зависят от возраста, гражданской позиции и иных факторов.

История "Просто концерт" режиссёра Натальи Назаровой, благодаря великолепной игре экстравагантной и эффектной Анны Уколовой, навевает на размышления о реализации надежды и воплощении своих желаний и амбиций в своих близких. Стоит ли ради личных иллюзий жертвовать гармонией других?

В новелле «Аничков мост» Натальи Кудряшовой заслуженная артистка Полина Кутепова работает в ансамбле с непрофессиональными актерами, исполняющими роли иностранных туристов (эту часть группы собрали благодаря объявлению в социальных сетях). В этой новелле удалось совместить исторические факты, но не сухо  формально, а с мудрыми философским подтекстом отношений Человека и Природы. Ведь всем давно понятно, что теория Тургеневского Базарова, что «Природа- это мастерская, а человек в ней работник», неоднозначна и утопична. Природу нельзя приручить или подчинить.

Самой фантасмогоричной и иллюзорной выглядит история «Сны Иосифа» режиссёра и актрисы Ренаты Литвиновой. Но так ли мифичен сюжет этого рассказа? Едва ли.. В «Снах Иосифа» можно разглядеть чёткие намёки на богемную светскую публику.

«Этот проект дает возможность всем, кто над ним работал, еще раз признаться городу в своей любви», — отмечает глава киностудии «Ленфильм», продюсер Эдуард Пичугин.

Особый город и особый взгляд на него — негласная формула альманаха. «Существует расхожее мнение, что в Петербурге холодно и неуютно,делятся продюсеры Наталья Смирнова и Наталья Дрозд. Тепло наших женских сердец, наполненных любовью к городу и к персонажам наших историй, как минимум, поборется с этим стереотипом. Этот город – наше место под солнцем».

«Петербург. Только по любви» в прокате с 22 сентября. Не упустите свой шанс окунуться с головой в водоворот тонких размышлений, ярких страстей и безудержных приключений!

 

World Podium © 2015 - 2020.     Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь