Бурулева Юлия

Бурулева Юлияшеф-редактор издания World Podium, корреспондент, рецензент, интервьюер. В Журналистике специализируется на культурно-развлекательной сфере – театр, кино, музыка, мода, красота и другие виды искусства. Окончила литературно-филологический курс, является победителем и призёром соревнований и конкурсов по русскому языку и литературе. Квалифицированный финансовый менеджер – с отличием окончила Финансовый университет при Правительстве РФ. 

Статьи Юлии опубликованы на официальных сайтах Театра Вахтангова, Театра Маяковского, Театра Пушкина, Московского Губернского театра, Малого театра, театра «Современник», "Ленком Марка Захарова", «Русская песня», МХТ им. Чехова, «Театриума на Серпуховке», театра "Школа современной пьесы", "Московского театра Оперетты", "Московского областного театра юного зрителя", Театра "Ателье" ("Независимый Театральный Проект"), Санкт-Петербургского театра им. Ленсовета, Большого Московского Цирка, телеканала Культура и многих других официальных ресурсах и информационных контентах известных личностей. 

Помимо регулярно пополняемого авторского портфолио, в издании World Podium Юлия Бурулева занимает должность шеф-редактора.

Она курирует и утверждает публикацию материалов во всех рубриках издания, ведёт работу со всеми пресс-службами, отвечает за аккредитацию на разные мероприятиях сотрудников издания.

Является приверженцем позитивной аргументированной журналистики, основанной на творческом подходе, конструктивных профессиональных и морально-этических принципах.

Рабочая почта:  life_is-beautiful-1@mail.ru

Социальные сети: Инстаграм: @julia_buruleva / 

«В контакте»: https://vk.com/julia_buruleva

Премьера спектакля «Ионыч» на Новой сцене Театра Вахтангова: «О, как мало знают те, которые никогда не любили!»

«О, как мало знают те, которые никогда не любили! Мне кажется, никто еще не описал верно любви, и едва ли можно описать это нежное, радостное, мучительное чувство, и кто испытал его хоть раз, тот не станет передавать его на словах», - эта философская цитата А.П.

02.12.2024
Премьера спектакля «Ионыч» на Новой сцене Театра Вахтангова: «О, как мало знают те, которые никогда не любили!»
«Парные танцы» на «Ледниковом периоде» - пятый конкурсный день шоу «Народный ледниковый»

Темой пятого конкурсного дня «Народного Ледникового» стали парные танцы: страстное танго и эффектная румба, романтичный вальс, темпераментный джайв, стильный фокстрот, динамичный рок-н-ролл и зажигательное ча-ча-ча… Участники виртуозной ледовой феерии продемонстрировали на льду театрализованные номера, являющиеся синтезом разных жанров и

29.11.2024
«Парные танцы» на «Ледниковом периоде» - пятый конкурсный день шоу «Народный ледниковый»
«Ай да Пушкин! Ай да…!» - театр «Русская песня» представил масштабный метафоричный спектакль по мотивам поэмы «Руслан и Людмила»

"У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том" – эти сроки Александра Сергеевича Пушкина всеми любимы с детства, но не каждый помнит, что «Лукоморье» - предисловие к потрясающей поэме  «Руслан и Людмила». Театр «Русская песня» под руководством Надежды Бабкиной в год 225-летия со Дня рождения великого классика представил интерактивный

27.11.2024
«Ай да Пушкин! Ай да…!» - театр «Русская песня» представил масштабный метафоричный спектакль по мотивам поэмы «Руслан и Людмила»
«Мировое кино» на «Ледниковом периоде» - четвёртый конкурсный день шоу «Народный ледниковый»

Музыкальной  темой четвёртого конкурсного дня нового сезона шоу «Ледниковый период» стало «Мировое кино»: участники искромётной ледовой феерии примерили образы культовых героев знаменитых фильмов, воссоздав на льду истории по мотивам легендарных кинолент, либо представили оригинальную фантазию, не связанную с сюжетным контекстом кинокарт

26.11.2024
«Мировое кино» на «Ледниковом периоде» - четвёртый конкурсный день шоу «Народный ледниковый»
«Путь к Красоте!» - «Хозяйка Медной горы» Глеба Матвейчука покоряет мир

15 и 16 марта 2024 года на сцене Фольклорного центра "Москва" состоялась мировая премьера нового мюзикла Глеба Матвейчука "Хозяйка Медной горы", в котором изящно и искусно синхронизирована безграничная палитра чувств и вечных морально-нравственных смыслов.

21.11.2024
«Путь к Красоте!» - «Хозяйка Медной горы» Глеба Матвейчука покоряет мир
Лучшие традиции фигурного катания и самые современные инновации - в Москве с размахом прошло юбилейное шоу Евгении Медведевой

19 ноября одной из самых ярких представителей женского одиночного фигурного катания, Евгении Медведевой, исполнится 25 лет. За несколько дней до знаковой даты двукратный серебряный призёр Олимпийских игр и двукратная чемпионке мира отпраздновала свой юбилей масштабным ледовым шоу, которое состоялось 15 ноября на «ЦСКА-Арене».

18.11.2024
Лучшие традиции фигурного катания и самые современные инновации - в Москве с размахом прошло юбилейное шоу Евгении Медведевой
Фонд Сергея Безрукова представил премьеру спектакля «Мой Онегин» с Кириллом Зайцевым и Марией Берар: «Кого любить? Кому же верить? Кто не изменит нам один?..»

Роман в стихах «Евгений Онегин» Александра Сергеевича Пушкина по праву называют «энциклопедией русской жизни» и человеческой души. И хотя эпоха великого классика «дела давно минувших дней», в природе человеческой личности очень мало что трансформировалось.

17.11.2024
Фонд Сергея Безрукова представил премьеру спектакля «Мой Онегин» с Кириллом Зайцевым и Марией Берар: «Кого любить? Кому же верить? Кто не изменит нам один?..»
«Вся жизнь – театр!» - премьера спектакля «Без вины виноватые» в Московском Губернском театре

В жизни порой очень сложно определить хрупкую грань между добром и злом, прощением и предательством, благородством и подлостью. Театральное искусство с помощью палитры эмоциональных, драматических, сценических эффектов делает этот контраст более выпуклым, помогает многое понять в реальной жизни, проанализировать, осознать.

15.11.2024
«Вся жизнь – театр!» - премьера спектакля «Без вины виноватые» в Московском Губернском театре
Иллюзорность триумфа: азартные и амбициозные «Игроки» на сцене Московского академического театра сатиры

«Игроки» Николая Васильевича Гоголя - одна из бессмертных классических пьес: актуальность этой комедии, изданной в 1842-ом году, поражает и восхищает, а гиперболизированные персонажи, пожалуй, никогда не утратят своей современности, ведь страсть к хитрости, лукавству, плутовству и интригам в людях неискоренимы, как и жажда лёгких денег и стремле

14.11.2024
Иллюзорность триумфа: азартные и амбициозные «Игроки» на сцене Московского академического театра сатиры
«Чехов. Женщины. Триптих»: исследование непостижимой женской души в спектаклях Марка Розовского «Душечка», «Попрыгунья» и «Анна на шее» в Театре «У Никитских ворот»

«Три мушкетёра» в отечественной и мировой культуре, Марк Розовский, Юрий Ряшенцев и Максим Дунаевский, снова преподнесли публике сюрприз: эта осень в Театре «У Никитских ворот» ознаменована премьерами трилогии спектаклей «Чехов. Женщины.

12.11.2024
«Чехов. Женщины. Триптих»: исследование непостижимой женской души в спектаклях Марка Розовского «Душечка», «Попрыгунья» и «Анна на шее» в Театре «У Никитских ворот»

Страницы

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. 

Информация размещенная на данном сайте не является публичной офертой, и размещается в образовательных целях.

Поделитесь