PIROSMANI – как и Петербург – вне времени, моды и других буржуазных законов мироздания. Творения настоящего художника, вещи PIROSMANI восхищают, подобно произведениям искусства, однако придуманы, скроены и сшиты не для музейных кладовых, а для живых, талантливых людей, которые ценят комфорт не меньше, чем оригинальный дизайн. Самый безумный экстравагантный наряд PIROSMANI, истинный арт-объект – эргономичен, легок, естественен. Острые формы оттеняют мягкие драпировки, податливый трикотаж частенько спорит с «грубой», мятой кожей, гладкие ткани – с фактурными, «рваными», облегающие, откровенные модели соседствуют с объемными, скрытными. Сложный крой украшает и упрощает жизнь: большинство произведений Pirosmani одинаково уместны в офисе, на светском рауте и неформальной вечеринке.
Евгения Малыгина — основатель и главный дизайнер PIROSMANI – с 1999 года создает миниатюрные для мира прет-а-порте коллекции с энергетикой, которой хватило бы на целую вселенную.
В основе бренда – концепция Antipodium: no fashion, no trends, no season. PIROSMANI по праву гордится свободой от таких условностей, как сезонность или следование трендам, поскольку каждая модель марки неизменно узнаваема и всегда актуальна, будь то асимметричное платье из коллекции 2004 года, или костюм с принтом «Сад земных наслаждений» Босха, купленный знаменитым историком моды Валери Стил сразу после показа.
Петербургский дизайнер Евгения Малыгина, создающая одежду под брендом PIROSMANI B Y JENYA MALYGINA для сложных творческих личностей, земных богов, славится неповторимым авторским почерком, умением виртуозно работать с драпировками и создавать новые миры, используя минимум красок. В новой коллекции над слоистыми складками и угловатыми конструкциями доминируют минималистичные и, в то же время, монументальные вещиоверсайз. Свитшоты и пальтопиджаки со спущенной линией рукава в дуэте с просторными прямыми укороченными брюками не только универсальны, но и удобны. Любимую монохромную палитру бренда разбавил красный, яркомалиновый, светлый розовый холодного спектра и оттенки синего. Материалы разнообразны и удачно миксуются друг с другом – деним, подчеркнутый необработанным краем, хлопок и лен. Эксперименты с фактурой проявляются в эффекте жатой ткани и уже знакомом приеме – глянцевых штрихах на матовой поверхности.