23 марта в Московском торгово-развлекательном центре «Европейский» состоялось торжественной открытие магазина бренда детской одежды –Gulliver. Это самый большой магазин известной сети в столице. У бренда Gulliver много уникальных черт и присущих только ему особенностей.
Вот уже 20 лет это один из крупнейших Российских брендов одежды для детей и подростков, который является одним из лидеров в этом сегменте и законодателем детской моды для тысяч юных леди и джентельменов!
В основе философии бренда Gulliver – приверженность традициям моды и постоянное стремление вперед.
Дизайнеры, конструкторы и технологи Gulliver вкладывают всю свою фантазию и профессионализм, чтобы создавать коллекции, воспитывающие с детства чувство прекрасного и изысканность вкуса!
Эстетика и элегантность, многогранность и стиль коллекций бренда Gulliver стабильно демонстрирует прогрессивную динамику, с каждым сезоном завоёвывая всё новое и новое количество почитателей.
На открытии магазина в Москве присутствовали Соня и Наталья Укупник, Анна Седокова. Для дочки маэстро Укупника Gulliver – не только любимый бренд, но и уже –часть карьеры!
7-летняя Сонечка стала лицом коллекции «Ницца». Название коллекции дано в честь легендарного французского курорта, являющегося символом праздника и торжества! Устойчивые ассоциации: море, солнце, прогулки на яхте, неторопливое времяпрепровождение в обществе красивых умных элегантных людей вызывает желание сделать что-то особенное, идеально подходящее для Лазурного берега.
Напомним, что в канун Нового года София Укупник и Brandon Stone представили волшебный клип на композицию «Vivo per lei», где также фигурировал Gulliver. По сценарию заботливый папа Аркадий забирает дочку Соню с занятий по вокалу у чуткого преподавателя – Брэндона. Папа с дочкой идут по украшенному городу, сияющему новогодними огнями, и вдруг девочка замечает красочную витрину магазина Gulliver, в котором висит роскошное платье! Соня закрывает глаза и мгновенно телепортируется на волшебный бал, где она – принцесса, которая в дивном платье вдохновенно поёт легендарную песню «Vivo per lei»! Разумеется, все наряды Сони были марки Gulliver.
И на открытии в «Европйском» мама и дочка не обошлись без обновок от любимого бренда.
Организаторы сделали всё, чтобы каждый гость магазина чувствовал себя уютно! Прекрасное расположение витрин, комфортное пространство для примерки, разнообразние моделей и яркая радуга цветов и оттенков!
На празднике открытия всех гостей развлекал весёлый аниматор-мим, гостей угощали вкусными деликатесами, а первые 100 покупателей получили памятные подарки!
Магазин бренда расположился на 4 этаже торгово-развлекательного центра в зоне «Рим».
Добро пожаловать, в Gulliver в ТРЦ «Европейский»! Уверены, это место станет островком притяжения юных модников и их родителей!