Торжественное открытие магазина бренда Gulliver в ТРЦ «Европейский»

Новости

Торжественное открытие магазина бренда Gulliver в ТРЦ «Европейский»

Торжественное открытие магазина бренда Gulliver в ТРЦ «Европейский»

23 марта в Московском торгово-развлекательном центре «Европейский» состоялось торжественной открытие магазина бренда детской одежды –Gulliver. Это самый большой магазин известной сети в столице. У бренда Gulliver много уникальных черт и присущих только ему особенностей.

Вот уже 20 лет это один из крупнейших Российских брендов одежды для детей и подростков, который является одним из лидеров в этом сегменте и законодателем детской моды для тысяч юных леди и джентельменов!

В основе философии бренда Gulliver – приверженность традициям моды и постоянное стремление вперед.

Дизайнеры, конструкторы и технологи Gulliver вкладывают всю свою фантазию и профессионализм, чтобы создавать коллекции, воспитывающие с детства чувство прекрасного и изысканность вкуса!

Эстетика и элегантность, многогранность и стиль коллекций бренда Gulliver стабильно демонстрирует прогрессивную динамику, с каждым сезоном завоёвывая всё новое и новое количество почитателей.

На открытии магазина в Москве присутствовали Соня и Наталья Укупник, Анна Седокова. Для дочки маэстро Укупника Gulliver – не только любимый бренд, но и уже –часть карьеры!

7-летняя Сонечка стала лицом коллекции «Ницца». Название коллекции дано в честь легендарного французского курорта, являющегося символом праздника и торжества! Устойчивые ассоциации: море, солнце, прогулки на яхте, неторопливое времяпрепровождение в обществе красивых умных элегантных людей вызывает желание сделать что-то особенное, идеально подходящее для Лазурного берега.

Напомним, что в канун Нового года София Укупник и Brandon Stone представили волшебный клип на композицию «Vivo per lei», где также фигурировал Gulliver. По сценарию заботливый папа  Аркадий забирает дочку Соню с занятий по вокалу у чуткого преподавателя – Брэндона. Папа с дочкой идут по украшенному городу, сияющему новогодними огнями, и вдруг девочка замечает красочную витрину магазина Gulliver, в котором висит роскошное платье! Соня закрывает глаза и мгновенно телепортируется на волшебный бал, где она – принцесса, которая в дивном платье вдохновенно поёт легендарную  песню «Vivo per lei»! Разумеется, все наряды Сони были марки  Gulliver.

И на открытии в «Европйском» мама и дочка не обошлись без обновок от любимого бренда.

Организаторы сделали всё, чтобы каждый гость магазина чувствовал себя уютно! Прекрасное расположение витрин, комфортное пространство для примерки, разнообразние моделей и яркая радуга цветов и оттенков!

На празднике открытия всех гостей развлекал весёлый аниматор-мим, гостей угощали вкусными деликатесами, а первые 100 покупателей получили памятные подарки!

Магазин бренда расположился на 4 этаже торгово-развлекательного центра в зоне «Рим».

Добро пожаловать, в Gulliver в ТРЦ «Европейский»! Уверены, это место станет островком притяжения юных модников и их родителей! 

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. 

Информация размещенная на данном сайте не является публичной офертой, и размещается в образовательных целях.

Поделитесь