Традиции Азии в современном прочтении с премиальными чаями Saito

Новости

Традиции Азии в современном прочтении с премиальными чаями Saito

Традиции Азии в современном прочтении с премиальными чаями Saito

Этой осенью состоялся запуск нового чайного бренда Saito, ставшего воплощением неоазиатской чайной традиции. Главный чайный эксперт компании Unilever Марина Павлова и старший бренд-менеджер Saito Светлана Атуева представили концепцию бренда журналистам и блогерам. Гости открыли для себя секреты чайного производства, окунулись в атмосферу таинственной Азии и обсудили, откуда черпать энергию, если живешь в бешеном ритме.

Мероприятие провела известный блогер и мотивационный спикер Ирина Голдман. Она объяснила, почему в XXI веке возрос интерес к древним азиатским традициям. «Культура и принципы жизни азиатов находятся на ином духовном уровне, поэтому интерес западного человека ко всему восточному вполне объясним. Но необязательно ехать на другой конец Земли, чтобы пробудить в себе внутренний свет и обрести гармонию: путешествием к самому себе может стать в том числе традиционная чайная церемония. А в новом, более доступном ключе, этот ритуал дарит возможность восполнить ресурсы и зарядиться энергией, просто заварив купаж из необычной коллекции Saito „с изюминкой“», – считает Ирина Голдман.

Жители больших городов действительно проявляют все больше интереса к традиционным восточным практикам. Напряженная работа и стремление к самореализации могут привести к эмоциональному выгоранию и недостатку энергии. Древние духовные практики Востока, такие как йога или медитация, помогают возобновить эти ресурсы. Но есть еще один ритуал, который плотно вошел в жизнь людей по всему миру – чаепитие. В Азии чайная церемония – это целое искусство и отдельная духовная дисциплина. Идея переосмысления этого ритуала в современном формате легла в основу создания нового чая Saito и была воплощена командой технологов и купажистов Unilever.

Премиальные купажи Saito — это тщательно отобранные чайные листья, кусочки фруктов и ароматных цветов, созданные с учетом знаний чайных мастеров и традиций Азии. В основу коллекции легли три необычных бленда: впитавший в себя лучи цейлонского солнца Saito Asian Ceylon (напиток янтарного цвета, с чуть терпким послевкусием), классический зеленый чай Saito Fujian Green с мягким, освежающим вкусом и приятным цветочным ароматом, а также Saito Japanese Morning, обладающий с нежным вкусом с нотами сухофруктов в послевкусии (на создание этого бленда купажистов вдохновило прекрасное утро на острове Хоккайдо).

Откройте свой внутренний свет вместе с Saito!

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. 

Информация размещенная на данном сайте не является публичной офертой, и размещается в образовательных целях.

Поделитесь