Организаторы делового форума BRIDGE of ARTS 2018 начали принимать заявки на участие в питчингах и мероприятиях делового форума кино- и медиаконтента, пресс-конференциях, мастер-классах. В этом году в рамках BRIDGE of ARTS впервые пройдёт международный питчинг, в котором примут участие иностранные телепродюсеры и кинокомпании, готовые запустить лучшие проекты в свои производственные графики.
Деловой форум кино- и медиаконтента пройдёт 23–24 августа в рамках IV Международного фестиваля мотивационного кино и спорта BRIDGE of ARTS. Главной темой в 2018 году станет копродакшен как инструмент продвижения и дистрибуции фильмов на мировые рынки. К участию в дискуссии приглашены ведущие российские и иностранные эксперты отрасли — первые лица продюсерских компаний и студий, представители Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии (Фонд кино) и немецкого экспортного и информационного центра, компании German Films.
«В 2017 году ростовский кинофорум подтвердил свой международный статус, подписав соглашение о сотрудничестве с ECFA — европейской ассоциацией, которая в настоящий момент объединяет более 100 кинокомпаний и кинофорумов из 36 стран мира, от кинофестивалей для детей и юношества до престижных смотров, таких как Каннский и Берлинский кинофестивали.
В этом году мы расширим международное сотрудничество и в рамках делового форума BRIDGE of ARTS проведём установочную встречу между представителями киноиндустрии Германии и России. Участники представят кинопроекты, находящиеся в разработке или предподготовительном периоде, с которыми они готовы войти в копродакшен в России», — отметила программный директор Российского Кинорынка, куратор делового форума BRIDGE of ARTS Екатерина Бордачёва.
Процедура питчингов для BRIDGE of ARTS уже стала традиционной: ежегодно на участие в них поступает более ста заявок со всей России. В 2018 году ожидается не менее 150 заявок от желающих представить компетентному жюри свои идеи, сценарии и фильмы, которые будут разделены по двум направлениям: сценарные и продюсерские проекты. С участниками будут работать несколько составов жюри, сформированных из ведущих российских и иностранных экспертов в области киноиндустрии. К рассмотрению принимаются проекты полнометражных, короткометражных (до 15 минут) картин и сериалов (в том числе кросс-медиа и web-серии). Это могут быть проекты игровых, анимационных и документальных фильмов. Кроме того, для участников питчингов подготовлена специальная образовательная программа. В частности, они смогут поучаствовать в семинаре по подготовке презентации.
Заявки на питчинги BRIDGE of ARTS 2018 принимаются до 1 августа 2018 года в форме электронного письма на адрес pitching@imff.ru с указанными контактными данными участника (ФИО, город проживания, номер телефона, статус в проекте: продюсер, режиссёр, сценарист и т.д.) и заполненной анкетой. Регламент питчингов и заявку участника можно скачать на официальном сайте фестиваля по ссылке: https://imff.ru/ru/pitcing.
Регистрация на мероприятия делового форума открыта на официальном сайте фестиваля по ссылке https://imff.ru/ru/registracia-na-delovoi-forum-kino-i-mediakontenta .
***
IV Международный фестиваль мотивационного кино и спорта BRIDGE of ARTS проводится при поддержке Правительства Ростовской области.
***
Стратегический партнер IV Международного фестиваля мотивационного кино и спорта BRIDGE of ARTS — Группа компаний «АВТОДОР».
Группа компаний «АВТОДОР», созданная в 2009 году, формирует опорную сеть скоростных автомобильных дорог России и сопутствующую им инфраструктуру придорожного сервиса. Особое внимание в деятельности Группы занимает содействие развитию внутреннего туризма.
***
Генеральный партнёр IV Международного фестиваля мотивационного кино и спорта BRIDGE of ARTS — «ГРУППА «АГРОКОМ».
«ГРУППА «АГРОКОМ» — российская группа компаний, владеющая активами в пищевой промышленности, аграрной отрасли, упаковочной индустрии, розничной торговле. В группу входит более 60 предприятий и работает более 15 тысяч человек. Большинство предприятий расположены на территории Южного федерального округа России, подразделения и филиалы компаний работают по всей стране, в странах ближнего зарубежья и в Европе.
***
Получить подробную информацию о ближайших событиях можно на официальном сайте фестиваля www.imff.ru/ru
и в официальных группах в социальных сетях.