Относится к версии «Винни-Пуха» от трэшмейкера Риса Фрейка-Уотерфилда с полной серьёзностью не стоит, поскольку кино изначально задумывалось насквозь глупым и несуразным, для того чтобы пробивать зрителя на смех своей нелепостью и неуклюжестью. Вот только, как известно, грань между качественным трэшом, действительно способным подарить вагон положительных эмоций, и низкосортной поделкой на скорую руку, вгоняющую в уныние, – очень скользкая. Вот и «Кровь и мёд», может быть, как шутка в компании и звучит забавно, но как только зритель добирается до самого фильма, становится уже не так смешно.
Согласно законам США, авторские права на произведения перестают действовать спустя почти 100 лет, что и случилось с некоторыми работами Алана Александра Милна. Поэтому весьма забавен тот факт, что в мире моментально нашёлся весельчак, решивший сделать на основе известных всему миру героев кровавый трэш-слэшер про то, как медведь Винни со своими друзьями по-зверски убивает и пытает тинейджеров. И, чего греха таить, подобный концепт действительно вызывает интерес и желание немедленно прикоснуться к этому.
Вот только снятый за десять дней «Винни-Пух: Кровь и мёд» получился настолько банальным, неизобретательным и попросту скучным, что его даже в жанр трэша с трудом получается отнести. Нет, всё не так уж и плохо, потому что в ленте есть пара-тройка смешных эпизодов и, к счастью, хронометраж фильма составляет всего 84 минуты. Однако складывается такое ощущение, будто бы авторы картины даже не старались сделать хотя бы чуть-чуть забавное кино исходя из того материала, который у них был.
По итогу зритель имеет максимально типичный слэшэр, вобравший в себя всевозможные минусы этого жанра, которому удалось выделиться в медиа исключительно за счёт паразитирования на чужих достижениях. И это удручает, ведь концептуально фильм действительно звучал привлекательно.
МНЕНИЕ КОРРЕСПОНДЕНТОВ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ РЕДАКЦИИ!