С января 2020 года мультсериал «44 котёнка» — проект итальянской анимационной студии Rainbow — находится на 1 месте в рейтинге самых популярных телесериалов канала «Карусель» среди зрителей от 4 до 45 лет. В феврале «44 котёнка» стал самым популярным телевизионным мультсериалом на канале для всей семьи «Карусель» — с января по февраль его посмотрели более 967 000 зрителей от 4 до 11 лет. Телевизионный рейтинг нового анимационного проекта студии Rainbow в период с 1 января 2020 года среди аудитории от 4 до 7 лет составляет – 9,9% (756 100 зрителей), от 4 до 11 лет – 6,9% (967 800 зрителей). Среди детской аудитории (49,9%) от 4 до 7 лет один из двух детей, которые смотрят телевизор в промежутке с 7:00 до 7:30 утра, выбирают именно «44 котёнка».
Мультсериал полюбился не только детям, но и их родителям, поэтому, согласно данным, аудитория «44 котёнка» от 4 до 45 лет насчитывает 1 910 700 зрителей на «Карусели». Эти цифры являются рекордными для «44 котёнка» и выводят его на почётное первое место в рейтинге мультсериалов!
Успешный старт проекта:
Премьера мультсериала «44 котёнка» состоялась в ноябре 2018 года на ведущем итальянском телеканале для детей RAI YoYo, где за кратчайшие сроки новое шоу посмотрело более 500 тысяч телезрителей. Вскоре мультфильм занял лидирующие позиции и в ТВ-рейтингах других стран: в Германии, США, Мексике и Бразилии каждый второй ребёнок от 3 до 6 лет является поклонником «44 котят».
Россия не стала исключением для успеха мультсериала — впервые «44 котёнка» вышел на отчественные экраны в феврале 2019 года на телеканале Nick Junior, затем состоялась кинотеатральная премьера мультсериала в сети кинотетров КАРО в разных городах России, а в сентябре приключения пушистых героев впервые увидели зрители телеканала «Карусель». Меньше чем за полгода «44 котёнка» получил рекордные рейтинги: мультсериал занял первую строчку по общей доле телепросмотов и стал самым популярным на канале «Карусель» среди детской и даже взрослой аудитории. Мультсериал также имеет большой успех на YouТube — количество подписчиков канала достигло 83 000 человек.
После премьеры мультсериала на телеканале Карусель была выпущена брендированная серия игровых наборов, мягких игрушек, канцтоваров, посуды и других товаров для детей. «44 котёнка» не останавливаются на достигнутых впечатляющих цифрах — на 2020 год у мультсериала запланировано множество крупных проектов и коллабораций.
О мультсериале:
«44 котёнка» — новое анимационное шоу для юных зрителей о приключениях четырёх котят по имени Лампо, Миледи, Пилу и Пончик, которые живут у гостеприимной бабушки Пины. В каждой новой серии пушистые герои помогают тем, кто попал в беду, благодаря своей дружбе и позитивному настрою они преодолевают повседневные трудности. Проект «44 котёнка» транслирует важные моральные ценности и учит малышей дружить, легко обыгрывая возможные жизненные ситуации.