100-летие Театр Маяковского празднует вместе с Петербуржцами!

Новости

100-летие Театр Маяковского празднует вместе с Петербуржцами!

100-летие Театр Маяковского празднует вместе с Петербуржцами!

Продолжается гастрольный тур в рамках празднования  100-летия Московского академического театра им. Вл. Маяковского. Спектакли играют на сцене ДК Выборгский.

14 апреля  будет показан  спектакль «Пигмалион» по легендарной пьесе Бернарда Шоу в постановке Леонида Хейфеца. В ролях: Игорь Костолевский, Анатолий Лобоцкий, Наталья Палагушкина,  Ольга Прокофьева и другие.  Пожалуй, это - самая известная и остроумная пьеса великого английского драматурга, повествующая о превращении смешной крикливой простушки Элизы Дулиттл в изысканную светскую даму под чутким руководством лондонского профессора фонетики Генри Хиггинса, его мамы и полковника Пикеринга. Ведь по условиям заключенного между ними пари профессор должен за несколько месяцев  обучить необразованную уличную продавщицу цветов произношению, принятому в высшем обществе, и на светском приёме суметь представить её как герцогиню… Режиссер вместе с художником  демонстративно подчеркивают некоторую старомодность происходящего: прекрасных дам они одевают в роскошные длинные платья, а мужчин - во фраки или костюмы-тройки. Лондонский чопорный колорит подан с долей иронии. Каждый человек - в какое бы время он ни жил - в тайных уголках своей души хранит веру в сказку и надежду на счастье. И поэтому забавная история об английской «Галатее» приобретает, как бы это высокопарно ни прозвучало, некое символическое звучание. В результате ты ощущаешь, как в воздухе зрительного зала постепенно разливается атмосфера тепла и радости. Какими методами это достигается? Можно ответить фразой из лексикона профессора Хиггинса: «А чёрт его знает!» 

15 апреля «английскую» тему продолжит спектакль «Как важно быть серьёзным» по пьесе Оскара Уайльда в постановке Анатолия Шульева. В ролях:  Светлана Немоляева, Полина Лазарева, Анастасия Дьячук, Илья Никулин, Иван Выборнов, Зоя Кайдановская, Виталий Ленский, Игорь Марычев. Два британских джентльмена Викторианской эпохи, чтобы понравиться своим избранницам, затевают рискованную и непредсказуемую игру, называя себя именем «Эрнест». Это имя в английском языке созвучно с прилагательным «серьёзный». Обе их возлюбленные почему-то вбили в голову не только себе, но и своим воздыхателям, что их женихов не могут звать иначе, как Эрнест, то есть – «серьёзный человек». Впрочем, желание молодых леди понятно: репутация серьёзного мужчины была в чести у дам не только в конце девятнадцатого века. Игра светских юношей в псевдонимы бурно заворачивает развивающиеся события. А вот к чему привела, казалось бы, вполне невинная проделка молодых джентльменов, вы узнаете, придя на спектакль.       

     16 апреля гастрольный тур завершит спектакль «Старший сын» по пьесе Александра Вампилова в постановке Анатолия Шульева. В ролях: Игорь Костолевский, Алексей Дякин, Евгений Матвеев, Полина Лазарева, Владимир Гуськов, Всеволод Макаров, Юлия Соломатина и другие.  «Старший сын» - комедия, построенная на странных стечениях обстоятельств. Студент Бусыгин и его приятель Сильва, провожая новых подружек, опаздывают на последнюю электричку и пытаются найти ночлег под выдуманным предлогом, что один из них – внебрачный сын отца семейства и приехал его навестить. Самозванец входит в мир семьи Сарафановых и всего за пару дней между ним и домочадцами возникают такие теплые чувства, что их не может разрушить даже вскрывшийся обман. Трагичный и одновременно смешной спектакль о том, как герой, изначально искавший просто ночлег, в результате обретает настоящий дом и семью.  Об исполнителе роли Сарафанова Игоре Костолевском критики писали восторженно: «Удивительным образом артист словно освобождается от груза профессиональных приемов и приспособлений, накопленных годами. Они никуда не делись, разумеется, но растворились в пленительной ткани сценической жизни его героя. Он выходит на сцену с такой внутренней горячностью чувств, с такой готовностью воспарить над прозаическим существованием, с такой открытостью к любым поворотам событий, что для всего этого мало профессиональных навыков мастера, полвека работающего в театре и кинематографе. Для таких ролей нужны глубокие человеческие переживания, драматический жизненный опыт, и только это позволяет наполнить сценическое пространство вокруг себя всепобеждающей любовью. Любовью, которая выше всего на свете».

          

Рецензии шеф-редактора World Podium Юлии Бурулевой на эти спектакли по ссылкам:

«Пигмалион» - https://worldpodium.ru/news/pigmalion-v-teatre-im-mayakovskogo-bescennye-sokrovishcha-chelovecheskoy-dushi-samaya-bolshaya

«Как важно быть серьёзным» - https://worldpodium.ru/news/kak-vazhno-byt-seryoznym-v-teatre-mayakovskogo-v-poslednee-vremya-ya-zametila-za-vami-pagubnuyu

«Старший сын» - https://worldpodium.ru/news/vse-lyudi-bratya-pronzitelnyy-i-trepetnyy-starshiy-syn-v-teatre-mayakovskogo

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь