Егор Федоров: «Петь без эпатажа и с душой стоит поучиться у певцов прошлого»

Новости

Егор Федоров: «Петь без эпатажа и с душой стоит поучиться у певцов прошлого»

Егор Федоров: «Петь без эпатажа и с душой стоит поучиться у певцов прошлого»

Молодой московский певец Егор Федоров находится еще в самом начале артистической карьеры, но его уже называют «новым Магомаевым», а критики отмечают богатый обертонами «бархатный» тембр голоса артиста. Мы попросили Егора сравнить современную эстраду со старой советской, а также расспросили его о том, как дружить со временем, о незаметных мелочах, помогающих в работе, а также о творческих планах в условиях пандемии коронавируса. 

Егор, песни вашего репертуара написаны достаточно давно, но вы не производите впечатление человека, живущего прошлым. Расскажите, как, обладая ващими музыкальными пристрастиями, можно «подружиться со временем»?

Думаю, что нужно относиться с большим интересом ко всему, что тебя окружает. Не зацикливаться только на чем-то одном, а познавать новое. К примеру, слушать не только классику- оперу или старую эстраду, но и следить за новыми направлениями, ни в коем случае не игнорировать их. Я с самого детства слушал разную музыку, «пробовал на вкус» разные стили. Даже если ты не питаешь любви к хип-хопу или клубной музыке, об этом все равно нужно знать,если хочешь «дружить со временем» и быть в теме. Вдобавок, это расширяет кругозор, и твоя плоскость для творчества тоже расширяется.

Что вы думаете о современной отечественной эстраде? Чем она отличается от старой советской эстрады 40-70-х годов?

В современной эстраде зачастую на передовую выходит эпатаж: откровенные наряды, песни, в которых не важна мелодия, тексты, а важен только ритм и современные, музыкальные технологии. Все это массово транслируется на экранах телевизоров и андроидов и подрывает культуру, которую с таким трудом взращивали предыдущие поколения артистов.

«Старая эстрада» обладала способностью петь без всего вышеперечисленного - и при этом петь с душой. В этом плане многому стоит поучиться у певцов прошлого. К тому же, современные песни живут очень недолго.

В каком состоянии вам лучше всего работается? Какие мелочи в окружающей обстановке могут вам помочь – или, наоборот, помешать?

В состоянии уединения! Для настроя люблю включить несколько классических композиций, особенно помогает музыка Эннио Морриконе. В перерыве люблю просматривать альбомы с репродукциями картин великих художников, особенно помогает каталог с коллекцией музея Орсе и художественные работы известного советского актёра Юрия Богатырева. Именно они какой-то неизведанной силой побуждают меня к творчеству.

Если бы у вас была возможность изменить три вещи в вашей жизни, что бы вы поменяли?

В основном это касается моего детства и юности. Не лениться, не унывать и почаще гулять с девушками по паркам.

Чем вы на сегодняшний день больше всего гордитесь в жизни?

Тем, что воплощаю в жизнь три вещи, которые перечислил в ответе на предыдущий вопрос.

Какую песню вы напеваете чаще всего в жизни?

«Пока горит свеча» группы «Машина времени» - и это уже, «к счастью», несовременная песня, в ней есть мелодия, текст и смысл.

Этим летом исполняется 40 лет со дня смерти Владимира Высоцкого. Как вам кажется, в чем его феномен - как исполнителя песен?

Он каждую песню проживал, как свою жизнь, в каждой его песне он разговаривает со зрителем - и зритель ему верит. В каждой его песне заключены тысячи личных переживаний Высоцкого! Жаль только, что такому гению было отложено не так много времени на этой земле…

Что вы, профессиональный певец, вообще думаете о таком направлении, как авторская песня?

С большим уважением отношусь к этому направлению. Помню, был момент, когда на втором курсе - в период сложного творческого кризиса - слушал песни Булата Окуджавы, Александра Розенбаума, Владимира Высоцкого, Александра Галича и многих других таких «поющих поэтов»… И они своими песням очень помогли мне выйти из него. В этих песнях есть душа автора, поэтому она и называется «авторская»… Это очень ответственное направление – для того, чтобы писать музыку вместе с текстом и исполнять ее, нужно быть достаточно образованным и достаточно смелым.

И напоследок – традиционный вопрос: каковы ваши ближайшие творческие планы? С учетом нынешней нетрадиционной обстановки…

Буду записывать видео, участвовать в онлайн-концертах - и, конечно, разучивать новые музыкальные партии, развивать себя профессионально, расширять свои вокальные способности и продолжать «гулять с девушками в парках». Но, вы сами понимаете, что последнее, к сожалению, только после окончания карантина…

World Podium © 2015 - 2020.     Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь