Театральный режиссер Ко6нстантин Богомолов попробовал себя в роли клипмейкера. Он снял видеоклип для группы «Винтаж» на песню «Немного рекламы». Как рассказали в пресс-службе группы, музыканты не были заранее уверены в согласии режиссера, ведь ни для кого раньше Богомолов не снимал видеоклипы.
- Мы сразу для себя решили, что если Костя согласится, то мы будет готовы к любым авантюрам и сделаем все, что он предложит! – рассказывает солистка «Винтажа» Анна Плетнева. - Но все равно были в шоке от идеи, которую он озвучил нам при встрече. Ведь речь идет о смерти… Костя предложил посмотреть на этот вопрос не со страхом и трепетом, а иронично, парадоксально и странным образом жизнерадостно…
Стоит отметить, что сам Константин Богомолов, воспринял предложение снять клип на новую композицию «Винтажа» с большим энтузиазмом.
- Я люблю поп-культуру, хотя многим это кажется странным, - говорит режиссер. - Ведь, работая в авторском режиме, я занимаюсь достаточно серьезными вещами в театре. И, тем не менее, развлекательный жанр для меня всегда был очень притягателен. К тому же у меня возникла неожиданная идея, как подать эту песню. Встретившись с Аней и Лешей, я увидел очень живые мозги, живые реакции, схожий взгляд на мир, общий юмор и общую иронию – одним словом общий дух. А это всегда самое важное в работе, когда люди сообща смотрят на мир и доверяют тебе. Я понял, что есть все составляющие для производства продукта не обыкновенного, не дежурного, не формального, а действительно творческого. Поэтому я с радостью согласился и действительно получаю удовольствие от этого.Мне показалось дико интересно, если бы эта историю в соцсетях постилась теми людьми, которые никогда бы поп-группу не постили у себя на страницах. Все, что я делаю, я делаю в расчете на свое собственное восприятие, чтобы самому от этого получать кайф. Меня самого должно «вштыривать». И это единственный для меня честный способ работы.
Константин Богомолов предложил не просто парадоксальным образом соединить песню и видеоряд, а столкнуть их между собой.
- Человек едет в машине, слушает эту песню о любви, о чем-то лирическом… А потом видит ролик, который радикально меняет его взгляд на этот текст, - объясняет свою задумку режиссер. - Мне кажется, что это крутая задача. В конечном счет, сюжет разворачивается в мозгах у зрителей, там должны взрываться бомбы и сталкиваться миры. А мы только даем для этого ингредиенты и составляющие с помощью клипа и песни.