Лицо меняется, личность – остаётся. «Другой человек» Аарона Шимберга

Новости

Лицо меняется, личность – остаётся. «Другой человек» Аарона Шимберга

Лицо меняется, личность – остаётся. «Другой человек» Аарона Шимберга

​Удивительным образом сложилось так, что сразу два фильма про одержимость внешней красотой отметились призами на двух основных кинофестивалях в этом году. Однако берлинский «Другой человек» идейно и драматургически хоть очень и похож на каннскую «Субстанцию», всё же это совсем другого рода кино. Отсылки на Дэвида Кроненберга пускай и находятся на своих местах в завязке, но в дальнейшем история особо не стремится удивлять или же как-то интриговать зрителя, нет.

«Другой человек» — это максимально легкое кино с тривиальным подходом к повествованию, что для кого-то может стать отпугивающим фактором. Собственно, сам месседж фильма о том, что как бы человек не менял своё лицо, личность останется неизменной, понятен ещё на этапе прочтения синопсиса. И кино вообще ничего кардинального или хотя бы авторского не делает с этой идеей. Та же «Субстанция» поражает размахом, визуальными образами и режиссёрским стилем.«Другой человек» же — совсем иного полёта птица. 

Говорить что-то плохое о фильме в общей сложности вообще не хочется, поскольку это всё же хорошее кино о том, что люди гораздо больше ценят богатый внутренний мир, нежели устоявшиеся стандарты красоты. И будь человек хоть в тысячу раз красивее Себастиана Стэна, его внутреннее уродство никакая голливудская улыбка замаскировать не сможет. 

В остальном же именно середина второго акта получилась самой насыщенной и яркой на запоминающиеся события, нежели стандартная завязка и крайне скомканная развязка. На противостоянии персонажей Себастиана Стэна и Адама Пирсона (актёр с настоящим нейрофиброматозом), разыгранном буквально на театральной сцене, собственно говоря, весь фильм и держится. 

Себастиан Стэн, удостоившийся Серебряного медведя за эту роль, хоть и не прыгает выше собственной головы, но смог продемонстрировать крайне убедительно внутренне слабого и неуверенного в себе человека. А Адам Пирсон же всей своей харизмой и обаянием не только отлично дополняет образ протагониста, но и является живым доказательством того, что темы, транслируемые зрителю фильмом, в действительности работают.  

Мнение корреспондетов может не совпадать с мнением редакции

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. 

Информация размещенная на данном сайте не является публичной офертой, и размещается в образовательных целях.

Поделитесь