Ольга Власенко - яркий пример красивой успешной женщины, которая не боится ставить перед собой амбициозные цели и успешно их реализовывать. Учредитель продюсерского центра «Vlas. Producing» буквально на днях стала владелицей светского журнала для родителей и детей «Babyer magazine». Этот проект является гармоничным синтезом коммерческой и благотворительной деятельности и органично продолжает работу Ольги в сфере сохранения и приумножения вечных семейных ценностей. О новом направлении бизнеса и планируемых коллаборациях Ольга рассказала в этом интервью.
Продюсер - довольно жёсткая работа. Как такая хрупкая красивая женщина выбрала эту профессию? Или можно сказать, что профессия выбрала Вас?
У меня два высших образования: первое – техническое, по второму образованию я - финансист с дипломом Финансовой Академии. Какое-то время работала экономистом, но так получилось, что в определенный момент жизни стала прекрасно чувствовать себя дома и посвятила время семье. Мой младший сын проявлял музыкальные успехи, я привела его в «Diamond Kids», где и познакомилась с Еленой Эпельбаум. В Академии ему помогли не только раскрыть свой музыкальный талант, но и комфортно чувствовать себя на сцене во время концертов. Психологически он уверен в себе, это помогает ему лучше звучать. Сын посещает Академию уже на протяжении семи лет, я радостно наблюдаю за его развитием. Обстоятельства так сложились, что в какой-то момент я стала помогать Елене в организации определенных мероприятий - сначала в качестве коммерческого директора, затем в сфере promotion. Мне нравится приводить достойные проекты к большим творческим успехам, это всегда вдохновляет и открывает новые пути. Всегда надо стремиться к лучшему, сохраняя и приумножая истинные ценности.
Назовите главные векторы деятельности продюсерского центра «Vlas. Producing».
Фундамент всех наших проектов - сохранение и приумножение вечных ценностей, совместный досуг детей и родителей, воспитание детей многогранными интеллектуальными личностями. Преимущественно, мы занимаемся организацией и управлением различных проектов, связанных с культурой и искусством, в том числе с музыкой и театром. На новогодних балах у нас выступают Дима Билан и Авраам Руссо. Когда мы организуем в театре «Школа современной пьесы» ежегодный «Весенний бал», напутственные слова выступающим детям всегда говорят заслуженные и народные артисты: в прошлом году — Александр Носик, в этом — Вадим Колганов...
Важный вектор наших мероприятий - это налаживание связей, обретение новых знакомств и контактов. Все площадки, на которых мы реализуем наши проекты, просто созданы для контактов и взаимодействия. Мы скрупулезно отбираем партнеров, на наши мероприятия невозможно попасть случайным людям, поэтому наши гости оказываются полезными друг другу. Они знакомят аудиторию со своими товарами, услугами, находят партнеров и единомышленников.
Я искренне благодарю Елену Эпельбаум за полет фантазии, неиссякаемую энергию и любовь к своему делу. Наш тандем - это настоящая синергия. Работая с Еленой, я получаю невероятный опыт, надеюсь, что и в дальнейшем наш проект будет развиваться, привлекать новых партнеров и дарить невероятные возможности нашим участникам.
Недавно Вы стали владелицей светского журнала для родителей и детей «Babyer magazine». Почему Вы решили приобрести журнал?
Я сейчас нахожусь в таком состоянии, что могу позволить себе созидать. У меня полная семья, слава Богу, здоровые родители. Я очень благодарна своим родителям за правильные ценности, которые они во мне воспитали. Надо быть благодарной, уметь созидать и создавать.
Расскажите о журнале.
«BABYER Magazine» - светский журнал для родителей о том, чем живут наши дети и что мы должны знать о них. Уникальный журнал, позволяющий каждому взрослому заглянуть в таинственный мир детства. Известные люди с удовольствием делятся на страницах журнала своими воспоминаниями детства, а маленькие личности — сокровенными мечтами с любопытными взрослыми. Целью средства массовой информации является поиск, развитие и поддержка талантливых и одаренных детей, а также создание, сохранение и продвижение семейных ценностей и традиций. BABYER Magazine распространяется в модных местах светской Москвы - это идеальная платформа как для творчества, так и для бизнеса!
На какую целевую аудиторию рассчитано издание?
На самую широкую. BABYER CLUB – это возможность для ведущих специалистов различных отраслей представить себя, свою деятельность и проекты аудитории клуба – читателям и друзьям журнала — мамам, которые занимаются всесторонним развитием своих детей, и детям от 6 до 16 лет, которые с уверенностью смотрят в свое будущее. Для спикеров — это отличная возможность коммуникаций и общения, презентации своей деятельности и привлечения клиентов, а для участников клуба — знакомство с новыми направлениями, технологиями, системами в сфере образования и воспитания детей.
Места проведения мероприятий — это лучшие площадки Москвы: школы, детские клубы, фитнес-клубы, салоны красоты, рестораны, музеи и студии, открытые для тех, кто выбирает качество, ценит знания, открыт ко всему новому и всегда готов к движению вперед.
BABYER CLUB всегда приглашает опытных специалистов, экспертов — лучших из лучших, для того, чтобы ответить на ваши вопросы и дать свои советы и практические рекомендации для счастливого детства наших детей.
Если это не коммерческая тайна, поделитесь планами бизнес-стратегии журнала.
Я сотрудничаю с благотворительным фондом, продумываю благотворительную позицию журнала. Например, можно на торгах разыграть публикацию в определённой рубрике журнала или на обложке, а вырученные деньги направить в фонд. Или, как вариант, создать событие, оформленное под любой повод, где люди смогут сделать пожертвование с помощью банковской карты.
Но, конечно, и о коммерческой составляющей журнала я забывать не буду: в светском издании можно гармонично сочетать благотворительность и бизнес, что я и планирую реализовывать.
Мы можем придумывать проекты и коллаборации, чтобы они были интересны и полезны для всех.
Беседовала Бурулева Юлия
Фотографии из личного архива Ольги Власенко