У нас для вас радостная новость. Определился еще один участник WJF 2017! Это Patti Austin (Патти Остин).Она родилась в 1950 году в Нью-Йорке в семье тромбониста Гордона и Эдны Остин. Вокальный дебют состоялся в возрасте 4 лет, когда её вывела на сцену нью-йоркского театра «Аполло» Дина Вашингтон, с которой дружили родители Остин. Вашингтон, а также Куинси Джонс считаются крёстными родителями Патти Остин на её творческом пути. С детства она участвовала в различных телешоу, в том числе в программе Сэмми Дэвиса-младшего, выступала в театре (мюзиклы Lost in the Stars и Finian’s Rainbow).
В возрасте 9 лет стала участницей концертной труппы Куинси Джонса и совершила своё первое турне по Европе. В 16 лет Патти выступала в качестве бэк-вокалистки у Гарри Белафонте, спустя год подписала контракт с Coral Records и начала записываться как солистка.
Первым «золотым» синглом Патти Остин стала композиция «Family Tree», записанная в 1969 году на студии United Artists. В начале 1970-х Остин записывала джинглы для американского радио и телевидения, сотрудничала с Майклом Джексоном (альбом Off the Wall, песня «It’s the Falling in Love»), Джорджом Бенсоном (песня «Moody’s Mood for Love»), работала бэк-вокалисткой Джо Кокера, Роберты Флэк, Пола Саймона, Билли Джоэла, Хьюстона Пёрсона, Энджелы Бофилл и других.
В скором времени, под влиянием Куинси Джонса, Патти Остин увлеклась джазом и блюзом; при записи последующих альбомов, помимо песен собственного сочинения, Остин включала в пластинки также композиции признанных мастеров ритм-н-блюза (что особенно прослеживается в альбоме 1977 года Havana Candy).
Остин, однако, не ограничивала себя рамками музыкальных жанров и в 1980 году в качестве сессионной певицы приняла участие в записи композиций для трёх совершенно разных коллективов: Steely Dan (фьюжн, фри-джаз); The Marshall Tucker Band (рок, госпел, южное буги); The Blues Brothers (ритм-н-блюз). Все перечисленные записи оказались успешными как для авторов, так и для самой Остин.
В 1981 году Патти Остин возобновила работу с Куинси Джонсом и записала композиции «Razzamatazz», «Ai No Corrida» (кавер-версия на песню Кенни Янга) и «Betcha Wouldn’t Hurt Me», которые вошли в альбом The Dude, получивший в итоге три премии «Грэмми».
Патти Остин и Национальный джазовый оркестр. Люксембург, 2012
В 1983 году песня в исполнении дуэта Патти Остин и Джеймса Ингрэма «Baby Come tо Me» стала центральной музыкальной темой в телесериале «Главный госпиталь», а сингл с этой песней возглавил хит-парад США (в Великобритании занял 11-е место). Ещё одна композиция, которую Остин исполняла дуэтом с Ингрэмом, «How Do You Keep the Music Playing?», сочинённая Мишелем Леграном, использовалась в фильме «Лучшие друзья» и была выдвинута на премию «Оскар». Помимо этого Патти Остин также исполняла заглавные темы для таких фильмов, как «Хорошая пара» (песня «It’s Gonna Be Special»), 1983, и «Ширли Валентайн» (песня «The Girl Who Used to Be Me»), 1989.
Одной из самых заметных пластинок Патти Остин считается сборник 1988 года The Real Me, в который вошли стандарты популярной музыки XX века, включая «How Long?» арт-рок группы Ace и «Mood Indigo» Дюка Эллингтона. Следующую сольную пластинку Остин 1990 года продюсировал известный джазовый пианист, композитор и аранжировщик Дэйв Грузин, однако материал альбома был отнюдь не джазовый. В 1991 году Патти Остин в дуэте с Джонни Мэтисом выпустила сингл «You Who Brought Me Love», заслуживший положительные отзывы, а в 1992 году певица выступала вместе с одним из самых популярных оркестров Америки Hollywood Bowl Orchestra, с которым записала первый концертный альбом, посвящённый Джорджу Гершвину.
В 2000-х Остин много времени посвящала трибьютам и кавер-версиям песен Эллы Фицджеральд и композиций Джорджа Гершвина. Последний, в частности, принёс ей долгожданную награду «Грэмми» в номинации «Лучший вокальный джазовый альбом» за пластинку Avant Gershwin (2008).
Сейчас Патти Остин имеет очень плотный гастрольный график. Поэтому встреча с ней ,ее творчеством будет большим подарком настоящим ценителям джаза.
Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Информация размещенная на данном сайте не является публичной офертой, и размещается в образовательных целях.