12 июля в летнем кинотеатре ВДНХ состоялась премьера фильма Вуди Аллена «Светская жизнь». Четырёхкратный обладатель «Оскара» Вуди Аллен прочно вошёл в историю неординарным самобытным творчеством и логично, что его картины всегда вызывают мощный общественный резонанс и приковывают внимание публики всего мира. Именно «Светская жизнь» удостоилась чести открывать Каннский кинофестиваль и стала фильмом-закрытием 38 Московского Международного кинофестиваля.
Логично, что посмотреть премьеру картины в уютном Летнем кинотеатре-лектории на ВДНХ собралось много знаменитых гостей. В золотистых лучах вечернего июльского солнца по красной дорожке торжественно прошли: Екатерина Климова, Екатерина Вуличенко, Игорь Верник, Илья Бачурин, Сати Казанова, Ксения Соловьева, Маша Федорова, Галина Юдашкина, Пётр Максаков, Алеся Кафельникова, Юлия Барановская, Аврора, Вика Газинская, Тата Бондарчук, Нина Гомиашвили, Константин Гайдай, Равшана Куркова, Дарья Субботина, Александра Михалкова, Елена Кончаловская, Анжелика Тиманина, Константин и Ольга Андрикопулос, Оксана Бондаренко, Елизавета Пескова, Расим Акперов, Мари Коберидзе, Ксения Чилингарова и Анатолий Цоир и другие.
В ожидании показа все гости премьеры тепло общались, охотно позировали журналистам. Талантливые актрисы Екатерина Климова и Екатерина Вуличенко давно дружат и довольно часто появляются вместе на светских мероприятиях, не исключением стала и премьера «Светской жизни». Изящная фигура Климовой, чуть более полугода назад родившей четвёртого ребёнка, восхищает как мужчин, так и представительниц прекрасной половины человечества! Молодая мама Галина Юдашкина тоже молниеносно восстановила форму после рождения сына и может похвастаться идеальными параметрами. Галина пришла посмотреть очередной шедевр Аллена вместе с супругом Петром Максаковым.
Представим Вашему вниманию синопсис фильма «Светская жизнь»:
Действие комедийной мелодрамы разворачивается в тридцатые годы прошлого века. Вслед за молодым уроженцем Бронкса Бобби Дорфманом (Джесси Айзенберг) зритель отправится сначала в Голливуд, где Бобби отыщет свою любовь, а затем вернется в Нью-Йорк, где героя захлестнет водоворот светской и клубной жизни.
Помимо Бобби, немаловажные действующие лица картины –разумеется, семья Дорфманов: непрестанно пикирующиеся между собой родители Бобби, Роза (Дженни Берлин) и Марти (Кен Стотт), его абсолютно лишенный принципов брат-гангстер Бен (Кори Столл), добросердечная сестра-учительница Эвелин (Сари Ленник) и ее муж-интеллектуал Леонард (Стивен Канкен).
С точки зрения Бена, нет таких вопросов, которые нельзя было бы решить грубой силой, однако остальные домочадцы не разделяют этого мнения. Они склонны оперировать более сложными понятиями из серии «добро – зло», «жизнь – смерть», а также не прочь обсудить жизнеспособность религии с коммерческой точки зрения.
В попытке шире узнать жизнь Бобби бросает работу в ювелирном магазине своего отца и подается в Голливуд, где поступает на службу к своему дядюшке, влиятельному агенту Филу (Стив Карелл). Вскоре он влюбляется в очаровательную помощницу Стива Вонни (Кристен Стюарт), но поскольку та обручена, Бобби приходится довольствоваться лишь статусом ее друга. Наш герой также заводит дружбу с владелицей модельного агентства Рад (Паркер Поузи) и ее супругом Стивом (Пол Шнайдер), процветающим кинопродюсером. Возлюбленный Вонни порывает с ней, и Бобби, воспользовавшись случаем, признается девушке в любви. Чудо – Вонни отвечает ему взаимностью! Бобби предлагает ей выйти за него замуж и переехать в Нью-Йорк, однако дальнейшие дела идут не так гладко, как хотелось бы… Безутешный Бобби возвращается в Нью-Йорк. Здесь он устраивается на работу к Бену, открывшему собственный клуб. У Бобби обнаруживается недюжинный талант импресарио. Очень скоро он умудряется превратить заведение в одно из самых популярных в городе, переименовав его в “Les Tropiques”, а заодно становится преданным поклонником прекрасной Вероники, светской львицы, с которой его знакомит Рад. Несмотря на то, что воспоминания о Вонни все еще живы в его сердце, дальнейшие события заставляют Бобби переключить мысли в другую сторону: Вероника объявляет, что ждет ребенка. Паре остается лишь пожениться и зажить счастливой семейной жизнью. Кажется, что все в жизни Бобби наконец-то встало на свои места, и это ощущение сохраняется до того момента, пока в “Les Tropiques” не появляется Вонни…
В живописном повествовании Вуди Аллена о Нью-Йорке и Голливуде 30-х годов «Светская жизнь» декорации и герои сменяются с калейдоскопической скоростью: от кинозвезд к миллионерам, от плейбоев к профессорам, от девушек «из низов» к интеллектуалам. Такой «панорамный обзор» имеет ключевое значение – это Аллен решил с самого начала.
Вуди Аллен о картине: «Когда я писал сценарий этого фильма, то намеренно придал ему романную структуру. Как и при чтении книги, вы на некоторое время останавливаетесь на той или иной сцене – вот главный герой со своей подружкой, вот мы видим его родителей, вот сцена с его сестрой и братцем-гангстером. Далее следует сцена с голливудскими звездами и мошенниками, а еще чуть погодя – описание светского общества: политиков, плейбоев, дебютанток… и просто людей, изменяющих своих женам и мужьям. Эта история всегда виделась мне рассказом не о ком-то одном, а сразу о многих людях В центре событий фильма оказывается юноша из Бронкса Бобби Дорфман (Джесси Айзенберг), чьи жизненные устремления вначале приводят его в Голливуд, а затем заставляют возвратиться в Нью-Йорк. История любви Бобби – тот каркас, на котором все держится.Все остальные персонажи создают атмосферу происходящего и, так сказать, формируют полотно. Эта эпоха всегда завораживала меня. Это один из самых замечательных периодов в истории города, когда кипела и театральная, и клубная, и ресторанная жизнь. Куда бы вы ни подались – вниз или вверх по Манхэттену, весь остров ходил ходуном от ночных развлечений».
«Светская жизнь» стала красочным, искрящимся признанием в любви кинозвездам, плейбоям, светским львицам, дебютантам, политикам и гангстерам, воплотившим всю роскошь и великолепие этой эпохи. Полный веселья и грусти, фильм заставит нас совершить головокружительное путешествие: от респектабельных, неброско одетых бизнесменов и их семей – к помпезной роскоши голливудских особняков; от тревог и радостей скромной семьи из Бронкса – к свирепым разборкам нью-йоркских гангстеров, сверкающим фасадам и темным тайнам жизни элиты Манхэттена. В своем новом фильме Вуди Аллен воскрешает давно ушедший в прошлое волшебный мир тридцатых годов, рассказывая глубоко прочувствованную историю о грезах, над которыми не властно время, погружает в иллюзорную и загадочную атмосферу!
В нашем сегодняшнем репортаже мы решили нарушить традицию написания авторских рецензий на фильм, как всегда это делаем в преддверии выхода в широкий прокат новой киноленты.
Про «Светскую жизнь», учитывая обширную фестивальную историю киноленты, уже написано очень много. И главная интрига, конечно, само имя режиссёра, услышав которое, миллионы почитателей Алена не будут даже читать синопсис, а просто пойдут в кинотеатр на просмотр очередного шедевра кинематографического искусства, чтобы составить Своё, уникальное, ни на кого не похожее мнение!
Насладиться изысканной и иллюзорной, манящей и притягательной, таинственной и интригующей «Светской жизнью» можно во всех кинотеатрах с 21 июля!