Интервью с автором проекта электронной инструментальной космической музыки «Angelo Taylor»

Новости

Интервью с автором проекта электронной инструментальной космической музыки «Angelo Taylor»

Интервью с автором проекта электронной инструментальной космической музыки «Angelo Taylor»

Представляем интервью с композитором Анджеем Кравцовым, автором проекта электронной инструментальной космической музыки Angelo Taylor. Композитор классической школы со специализацией на мелодичной электронной космической музыке с 30-и летним стажем рассказал о жизни и о творчестве.

Когда Вы начали интересоваться музыкальным творчеством?

Творчеством я интересовался ещё в глубоком детстве. А всерьёз начал заниматься им, очень поздно - в 19 лет.

Расскажите про последний альбом. О чем он? 

Крайний мой альбом - это альбом "Долины Шамбалы 2". Существует как бы первая часть, которая называется "Долины Шамбалы". Вторая часть была написана мной по просьбам людей, которым полюбились первые "Долины Шамбалы. Альбомы вышли с разницей во времени,  почти в 24 года. В юности, я увлекался эзотерической философией. Но, шло время, и я менялся, узнавал что-то новое. И страсть к эзотерике – прошла, и пришло горькое разочарование. Эзотерика - это скорее, не философия, это скорее образ жизни и мышления. Но я видел мир вокруг себя и пришёл к выводу, что эзотерику сделали очередной этакой игрушкой. Её философия подразумевает глубокие духовные трансформации личности. Что же, я смотрел на людей и всё чаще приходил к выводу о том, что на самом деле - люди остаются всё теми же людьми и увлечения эзотерикой - не что иное, как просто способ самолюбования, поскольку именно духовных трансформаций с этими людьми - не происходило. Именно, после осознания этого, я начал разочаровываться в эзотерических учениях. Потому что, не находил там своего места, среди людей, не готовых духовно меняться, но "играющих в эзотериков". Внутренне - они так и остались обладателями всех тех негативных человеческих качеств, с которыми пришли в учение. Об этом мой альбом, о разочаровании и остатках, точнее, осколках веры во что-то очень, очень, светлое. В композициях альбома вы услышите и прочувствуете все самые позитивные эмоции, которые я испытывал когда-либо в жизни. Альбом посвящён Елене Рерих - автору Агни Йоги. Это, фактически, моя настольная книга, не смотря на то, что я уже давно не эзотерик. Как видите, жизнь поставила мозги на место. Она меня вдохновляет создавать музыку. Ведь, по сути, Агни Йога - это, своего рода, настоящий русский фольклор, так как учение было создано русскими философами, как композитор, я вижу именно так. Альбом: https://zvonko.link/120FC60.

Сколько уже выпущено альбомов?

На данный момент, моя дискография насчитывает уже 14 альбомов.

Для кого ваши альбомы?

В отличие от подавляющего числа музыкантов, я являюсь композитором, который создаёт музыку, без привязки к каким-то конкретным стилям. Я могу писать и симфоническую музыку, и рок музыку, и эстрадную музыку, и популярную музыку, и электронную музыку, я не ограничиваю себя такими вещами как жанр. Поэтому, моя музыка для тех, кто услышит в ней что-то своё. В общем, для людей. Конечно, не все слушают инструментальную музыку, у нас, не все её любят, однако, много и тех, кто, слушает и любит. Просто, данная ниша, не развита в нашей стране как коммерческая, отсюда большинство проблем у музыкантов, вроде меня. А людей, которым нравится меня слушать – много. Мне пишут поклонники даже из таких стран, как Венгрия, и Канада. И, когда я рассказываю им, что в России данный вид творчества какими-то умниками объявлен невостребованным, иностранцы, обычно недоумевают, поскольку у них – любые музыкальные жанры – востребованы и имеют собственные коммерческие ниши.

С какими лейблами вы работаете?

Я работал со многими лейблами. Но на данный момент, я работаю только с одним – это «Sonic Space Records», который находится в Москве. Исходя из опыта работы, это единственный лейбл, который не просто, занимается цифровой дистрибуцией музыки, а ещё и что-то делает для продвижения своих авторов.

Насколько важно иметь реальную студию и инструменты в наше время доминирования компьютеров?

Это, очень риторический вопрос. Здесь всё зависит от мотивации. Если вы всерьёз занимаетесь музыкой и это единственное, чем бы вы хотели заниматься – тогда иметь реальную студию с «правильным» оборудованием – это, крайне важно. Представьте, что вы занимаетесь не музыкой, а шьёте одежду в индустриальных объёмах. Вам, как минимум понадобится целый швейный цех, с профессиональным оборудованием для шитья, кройки, вышивки, либо термопечати на ткань и так далее. Точно так же и с музыкой. Вам потребуется минимум построить студию и наполнить её разнообразным профессиональным оборудованием – одним компьютером здесь, увы, не обойдёшься. Чтобы музыка звучала так же профессионально, как она звучит у западных звёзд – просто компьютера, миди клавиатуры и звуковой карточки за 5 000 рублей, будет явно маловато. Не потому, что они плохие, а потому, что такое оборудование не предназначено для музыкального производства, оно предназначено для домашнего хобби. В студии – используется совершенно другое оборудование, совершенно другого класса. Ну, а если, запись музыки, это просто увлечение – тогда, вполне достаточно компьютера, миди клавиатуры и недорогой звуковой карты. То есть, на самом деле, разница, в качестве звука между одним и между другим – колоссальна.

Кто ваши любимые музыканты?

У меня много музыкантов любимых. Пётр Ильич Чайковский, Модест Петрович Мусоргский, Людвиг ван Бетховен, Иоганн Себастиан Бах, Вольфганг Амадеус Моцарт. Из современной музыки, это в первую очередь французские композиторы: Раймон Лефевр, Владимир Косьма, Жан Мишель Жарр, Дидье Маруани, Майк Олдфилд, Китаро, Анугама, Карунеш, Камаль,  Джон Уильямс, Майкл Гьяккино, Джерри Голдсмит и многие другие. Из не инструментальных – почти все звёзды эстрады: от итальянских музыкантов, немцы, американцы, так же джазовые исполнители, такие как Стиви Уандер. Поскольку я композитор, я меломан, я слушаю практически любую музыку, я черпаю в ней многое для себя, учусь на ней. Композиторы – всегда учатся.

Расскажите про ваши подкасты «Композитор слушает…»

Что же, идея подкастов родилась совершенно спонтанно, в момент переписки с Валерием Мифодовским. Валерий предложил мне попробовать, и, я согласился. Почему бы и нет. Мы отбираем интересных на наш взгляд исполнителей и делаем рецензии на их музыку. Рецензии – это сильно сказано, я просто слушаю и делюсь своими впечатлениями, эмоциями от прослушанного, я так же понимаю, что подкаст – должен иметь и развлекательную часть, где я могу пошутить, озвучить кого-то изменённым голосом, покривляться. Чтобы не было слишком скучно выслушивать сложные рецензии. Развлекательный характер, в общем. Его дистрибуцией занимается лейбл, поэтому, делясь впечатлениями о других музыкантах, я как бы помогаю им продвинуться и, в то же время, они – помогают продвинуться мне самому. Ведь я тоже музыкант. Подкаст, о котором идет речь: https://sonicspace.mave.digita.

Поделитесь творческими планами на ближайшее будущее.

На самое ближайшее будущее, план только один: писать музыку. На перспективу, я собираюсь монетизировать свой проект, создав лазерное шоу, наладить гастрольную деятельность. В шоу бизнесе, раскрутка имени музыканта стоит очень дорого, но есть другие, более сложные пути, более долгие, например, писать музыку такого качества, чтобы она становилась всенародно любимой. Тогда не потребуется рекламы, как известно, талант – в рекламе не нуждается, в рекламе нуждается только то, что талантом не блещет. Всем смертям назло! Здесь всю «рекламу» берёт на себя «сарафанное радио». Это занимает больше времени, чем оплаченная реклама, но, когда музыка – это дело всей твоей жизни – оно того стоит.

Что бы ещё хотели рассказать о себе для наших читателей?

Что тут можно рассказать? Я – обычный человек, такой же, как и большинство других. Уже 31 год, как композитор инструментальной космической музыки. Музыка – это дело всей моей жизни, которому я безразмерно предан. Почему? Потому, что музыка делает меня Слугой Прекрасного. Из массы прочих, я выделяюсь тем, что сумел всерьёз погрузиться в дело, которым занимаюсь, но мне кажется, что это подразумевалось с самого начала. Любое серьёзное дело – требует все целостного погружения. Вы не добьётесь ничего, без этого. Я живу один, мне 49 лет, сейчас уже не женат, и, надеюсь, что ещё встречу свою половинку. Как видите, я совершенно обычный. Просто, одно время, после выхода первой части «Долин Шамбалы», за мной закрепилась «репутация» человека, «получающего музыку из космоса», при чём, это не я придумал, это придумали мои слушатели. Вспомните, какой бум по эзотерике и аномальщине был в нашей стране в начале 90-х годов прошлого века. Не удивительно, что разного рода верующие мгновенно записывали меня в «контактёры». Вот, откуда ноги растут. Всё, что звучало хоть сколько-нибудь космически – сразу же объявляли «посланиями инопланетян». Меня считают странным, у меня очень сложный характер, я нелюдим, хотя никогда никому не отказываю в общении, я ведь не Джером Селинджер, верно? Но, те, кому нравится моя музыка – восторгаются мной. Однажды, я написал небольшую камерную пьесу по мотивам наших народных сказок, она называется «Пир у Кощея Бессмертного». Так вот, один известный режиссёр и продюсер из нашего отечественного кино, Георгий Давиташвили - сравнил эту музыку, с музыкой Прокофьева. И мне это было очень приятно.

Пожелания для начинающих музыкантов.

Что же, мне хотелось бы, чтобы наши музыканты – получали музыкальное образование. Это – очень важно. Поскольку, образование – это не статус, или просто бумажка. Это инструмент, который развязывает музыканту руки и открывает глаза.

Читать также

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь