Темой четвёртого выпуска «Ледникового периода» стали шлягеры Советской эпохи, а также знаменитые Российские песни 90-ых. Этот выпуск был ознаменован подведением итогов командного турнира и награждением победившего тренерского штаба. Со следующей программы начнутся индивидуальные состязания.
Компанию Татьяне Тарасовой и Татьяне Навке в коллегии жюри на этой неделе составили: талантливая поэтесса Лариса Рубальская, актёр и режиссёр Артём Михалков, который в 2013 году участвовал в шоу в паре с Татьяной Навкой, и актёр Марк Богатырёв, который в этом проекте никогда не участвовал, но оказался самым строгим арбитром.
Дарья Мороз и Максим Маринин проникновенно прожили на льду пронзительное посвящение вечной Любви, которая сильнее любых преград и даже самой смерти. Для этого танца постановщики органично соединили «Сцену Молитвы» и «Аллилуйю любви» из рок-оперы Марка Захарова «Юнона и Авось» на музыку Алексея Рыбникова. В синергии драматургии и хореографии паре удалось создать на льду буквально магнетическую атмосферу.
Татьяна Тарасова отметила настроение номера, Татьяна Навка - глубину.
Артём Михалков: «Даша - замечательная драматическая актриса, Максим - сумасшедший фигурист. Здесь я увидел очень серьезную драматургию!»
Лариса Рубальская: «Жизнь - штука непростая, и очень редко, когда удается так улететь, чтобы забыть, что происходит в моей жизни. Это редкий случай колдовства, волшебства! Сегодня это произошло. Я была очарована, околдована, спасибо Вам за это! »
Нет никаких сомнений, что создатели «Юноны и Авось» оценили бы ледовый шедевр Дарьи Мороз и Максима Маринина по достоинству. Этот номер однозначно войдёт в Золотой фонд «Ледникового периода».
Нестандартные для своего романтического амплуа образы выбрали для этой программы Татьяна Тотьмянина и Иван Колесников. Ребята представили задорный ироничный танец на шлягер Евгения Осина «Плачет девушка в автомате». Лихо закрученный сюжет и непредсказуемая развязка придали искромётному танцу «остринку» и «перчинку».
Лиза Арзамасова и Никита Кацалапов танцевали под одну из самых известных лирических песен Чижа «Полонез». Лиза и Никита вдохновенно и вдохновляюще воплотили романтику и нежность, полёт влюблённой души и искренний трепет сердец. Жюри и публика остались в восторге от танца.
Виктория Синицина и Иван Скобрев соединили в своём танце яркие характерные образы Мэрилин Монро и Элвиса Пресли с драйвовой песней «От зари до зари» в исполнении Татьяны Булановой. У ребят получилось лихо и задорно воплотить идею постановщиков и подарить незабываемый карнавал эмоций публике!
Оксана Домнина и Марат Башаров танцевали под атмосферную «Мою Марусечку» Петра Лещенко.
Татьяна Навка отметила душевность, актерское мастерство Башарова и сказала, что очень рада, что он снова радует зрителей.
Артём Михалков вспомнил, что именно номера Марата Башарова были для него эталонными в «Ледниковом периоде»: «Когда я с Татьяной Навкой участвовал в проекте, смотрел выступления Марата. И примером для меня был номер на военную тему. Молодцы! Спасибо огромное!»
Мы, конечно же, догадались, что Артём имел в виду легендарный танец Татьяны и Марата на песню «Утомлённое солнце» из одноимённого кинофильма Никиты Михалкова.
Валерия Ланская и Роман Костомаров выбрали для своего танца потрясающую «Зимнюю ночь» («Свеча горела») на стихи Бориса Пастернака в проникновенном исполнении Николая Носкова. Невероятная энергия одного из самых мощных отечественных вокалистов обрамляла актёрское и хореографическое мастерство Валерии и Романа.
Песню другого русского рокера, Александра Иванова, выбрали для музыкального сопровождения своего танца Наталья Подольская и Дмитрий Соловьёв. Ребята воплотили меланхоличную осеннюю грусть под композицию «Я зову дождь».
Елена Ильиных и Егор Бероев трепетно станцевали под «Романс: Метель» Григория Свиридова.
Татьяна Волосожар и Вячеслав Чепурченко представили искромётную комедию под танго «Ах, эти черные глаза» в исполнении Олега Погудина. Техническим уровнем Вячеслава невозможно не восхититься!
Алла Михеева и Иван Букин выбрали для своего танца провокационную «Ворону» Линды.
Регина Тодоренко и Александра Энберт закружились в вихре «Чёртова колеса» Муслима Магомаева.
Многие зрители «Ледникового периода» помнят зажигательный номер Маргариты Дробязко и Александра Дьяченко под эту песню. Танец Регины и Александра был скорее не о «Чёртовом колесе», а об «Американских горках».Татьяна Анатольевна Тарасова резко раскритиковала концепцию номера, а другим членам жюри креативный танец пришёлся по вкусу.
Женя Медведева с Даней Милохиным стацевала под песню «Моя маленькая бейба». Даня в этом танце был настоящим плэйбоем, а Женя предстала в образе, напоминающим героиню популярного телесериала «Не родись красивой».
Никто ещё не знал, что это последний совместный танец молодой обаятельной пары в этом сезоне проекта…
Но как бы то ни было, номера Дани и Жени несомненно останутся в истории «Ледникового периода», впереди, вероятно, Женю ждёт другой ледовый партнёр, а всех нас - яркие номера новой пары!
Завтра мы узнаем, чей тренерский штаб одержал победу в командных состязаниях! Но уже сегодня точно можно сказать, что победила Дружба, потому что главное не баллы, а эмоции, которые дарит каждый танец!
Смотрим «Ледниковый период. Снова вместе» 5 ноября в 18.20 на Первом канале!
Напоминаем, что все материалы по новому сезону легендарного ледового шоу аккумулируются в нашем издании по хештегу: Ледниковый период 2022.
В искромётную феерию "Ледникового периода" погружается:
Корреспондент - Бурулева Юлия
Фотографии - пресс-служба Первого канала